В преддверии новогодних праздников, окунемся в лирику, немного..

Дата публикации: 28 декабря 2020 г.

Автобус №12

За еще один очередной год командой rubtrans.ru было проделано не мало важных дел. Прежде всего, они – электронные. Но давайте по порядочку, от шага к шагу.. В этой статье мы поведаем вам о наших результатах, о том, над чем мы работали всё это время, к каким выводам пришли..
 
 

В прошлом году:

В 2019 году мы запустили и отладили нашу новую и интересную рубрику – «Транспорт в фотографиях». По началу у наших подписчиков возникало большое количество вопросов для чего она и зачем. Для этого в 2020 году мы составили специальное описание, с которым можно ознакомиться здесь. Мы находим в ней ряд плюсов, она выполняет несколько важных задач. Кто-то отслеживает расписание (в том числе и мы), кто-то ориентируется по маршрутам, кто-то просто наслаждается творчеством наших фотографов. Молодежь пристально отслеживает подвижные единицы, какие и где выпускаются на маршруты. Мы очень надеемся, что данная рубрика будет развиваться и дальше, а также в ней примут участие и другие фотографы.

В ушедшем 2019 году мы занимались и другими делами. Важное дело - тонкая настройка наших сервисов. Эти процедуры, как правило, не видны нашим пользователям. Мы улучшали точность данных, которые можем предоставлять пассажирам. Где-то изменили интерфейс, где-то полностью меняли структуру. Это в большей части коснулось ссылок на расписание. Мы отказались от старого громоздкого кода.

Интерактивная карта-схема

Интерактивности в 2019 г. стало больше. В его начале мы запустили самую главную (на наш взгляд) работу – это карта с движением транспорта. По ней можно многое определить. Она разработана на основе наших представлений об интерактивности, о быстроте получения необходимой информации. Если хотите – это наш концепт. На карту был прикручен такой важный инструмент – как прогнозирование. Теперь это не просто прыгающие точки на карте, а единая система. Она учитывает горячие отмены и назначения. В рамках этой карты был создан целый ряд механизмов и для ее управления, чтобы показывать больше, чем остальные. Это и теплоходы, маневровые и пригородные поезда, а также индикация закрытия железнодорожных переездов (чему мы определенно рады). По железнодорожным переездам проводили целую изыскательскую работу. Карта (и все ее возможности) вернулась в онлайн к нам сразу же, когда открыли главную улицу нашего города – Крестовую.

На протяжении многих лет:

Рыбинский автовокзал

В весенне-летний, а также в осенне-зимний – периоды нам приходиться перепроверять почти все расписание пригородных и междугородних рейсов автобусов. К сожалению, и по ныне, допускаются ошибки и не точности на информационных стендах. А также есть некоторая неразбериха среди перевозчиков и подведомственных организаций, которые оперативно не синхронизируются. Все эти острые углы выпадают, как ни странно на нас, на наши данные. Бывает и так. Пользователи привыкли к единому ресурсу. Иногда мы прибегаем к радикальным мерам – и временно убираем недостоверную информацию о рейсах. Но это крайняя и временная мера. Такая объективная проверка с нашей стороны позволяет быстро исправлять допущенные ошибки автостанциям и автовокзалам, потому что мы хотим порядок.

Автобус №103

В последнее годы информации стало в разы больше, чем это было пару-тройку лет назад. Она стала противоречивой, не всегда точной. Частые изменения вносят элемент не стабильности в транспортную среду и работу в целом. Трудовые коллективы желают одного – чтобы работа была стабильной, предсказуемой. Говорить о том, что транспорт стал плохим – несколько не правильно. Скорее нужен сильный административный ресурс, которого пока мы не наблюдаем, объективно. Все проблемы можно решить, устраняя недочеты. И также, от шага к шагу.

Автобус №156

Безусловно, сайту еще многого не хватает и он не идеален. Есть еще ряд идей, которые остаются не реализованными до сих пор в цифровом пространстве. Но уже сделано не мало. Суперкритиков и скептиков хотим разочаровать – мы идем своим путем, у нас есть свои представления по развитию сайта и набора функций для него (а также его дизайна).
 
 

Теплоход

Мы знаем, что сайтом пользуется большое количество человек. Это как рядовые пассажиры, так и те – которые транспортом не пользуются (казалось бы?). Есть даже те, кто использует эту информацию в своих корыстных целях. Мы обо всём этом знаем, господа. Вежливо и тактично призываем вас - одуматься и в дальнейшем не совершать подлых поступков, ибо всё возвращается.
 

Троллейбус №6

На этой ноте хотелось бы завершить «минутку лирики» и начать приготовления к Новогодним праздникам. Пусть все и всё работает безупречно! Счастья и любви всем! С уважением, команда rubtrans.ru
 
 
 

От авторов..

Автор(ы) статьи: Маматов Максим
Напишите нам в комментариях, если вы нашли неточность или хотите поправить нас.

Такой формат представления информации для нас пока нов, возможно, мы продолжим, в дальнейшем, писать такие статьи-отчеты. По большей части - здесь описана позиция/наблюдения автора и команды, некоторые высказывания могут быть – субъективными.

Правообладатели..

Авторы фотографий: Маматов Максим, ApTeMk@, Росин Дмитрий
Запрещается использовать (импортировать/интегрировать) выше опубликованные фотографии и видео материалы на других сайтах, сервисах в сети. В том числе в социальных группах, без согласования с авторами.

Все статьи ⇒

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *