Информация о проездных билетах..

К сведению пассажиров!

Гражданские (на предъявителя)
Автобус:
1560 руб.
Троллейбус:
1560 руб.
Студенческие
Автобус:
льгота не предоставляется
Троллейбус:
970 руб.
Важно!: При предъявлении студенческого билета
Школьные
Автобус:
540 руб.
Важно!: При предъявлении справки из школы
Троллейбус:
540 руб.
Важно!: При предъявлении справки из школы
Для многодетных родителей
Автобус:
540 руб.
Троллейбус:
540 руб.
Проездные билеты на автобус вы можете приобрести в одном пункте продажи:
на Соборной площади (в ТЦ Феникс на 2-ом этаже)
Проездные билеты на троллейбус вы можете приобрести двумя способами:
по адресу ул. Ворошилова, д.25 (троллейбусный парк)
✒ онлайн (!в данное время не производится!) (подробнее можно узнать на стене сообщества)
Режим работы кассы на Соборной пл.:
С 25 по 5 число каждого месяца
ПН-ПТ: С 09:00 до 17:50
Суббота: Выходной день.
Воскресенье: Выходной день.
Режим работы кассы (Троллейбусное управление):
С 25 по 5 число каждого месяца
ПН-ПТ: С 08:00 до 18:00 (обед: с 12:00 до 13:00)
Суббота: Выходной день.
Воскресенье: Выходной день.
Справки по тел.: 28-62-13

Информация подготовлена и обработана: Команда rubtrans.ru

Информация о проездных билетах..: 52 комментария

  1. Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:

    Добрый день. Купила льготный студенческий на троллейбус. В апреле и мае нельзя было пользоваться, пандемия и кондукторы требовали за полную стоимость ездить. Хочу вернуть деньги за невостребованный проездной. Где и как?

  2. Здравствуйте, взяли студенту проездной на апрель (автобус) по полной стоимости, проездной лежит дома так как все дома на карантине до конца апреля, что с ним делать? Получается зря выбросили деньги

    • Гражданский проездной на автобус остаётся действующим в апреле и на май не переносится!

  3. Не успел заказать проездной в школе, и справку не взять т.к карантин как быть?

    • Если справку никак не взять, то покупать только гражданский остается (выше тарифы). Но такой проездной окупается, примерно, при 3-х или 4-х поездок ежедневно.

  4. На момент карантина не успела заказать проездной и школе и мне сказали купить его по справке, но продавец отказался мне его продавать, аргументируя это тем, что надо было раньше заказывать проездной, а не шататься сейчас. На данный момент школа ушла на карантин и я не могу взять заявку на проездной. Что можно сделать в таком случае?

    • Если справки у Вас нет на руках, то купить можно только гражданский. Если справка на руках, то продавец обязан продать проездной.

  5. Здравствуйте,хочу приобрести школьный проездной для своего ребенка,переехали жить в п.Ермаково,как он действует на пригородном маршруте автобуса номер 108?

    • Проездной предназначен для городских автобусных или троллейбусных маршрутов (в зависимости от того, какой покупаете). На 108 проездные не принимаются, а поселок Ермаково находится за чертой городского тарифа.

    • Проездные билеты действуют только на городские маршруты с 1-29, кроме АВ-8т, АВ-16т, АВ-18т, АВ-33т и АВ-36т

  6. Добрый день. Не успели купить проездной билет для школьника на автобус через школу. Хотели приобрести его через соответствующий киоск. Показали справку из школы. Продавец отказался продать билет, поскольку мы не оставили ему справку. Он настаивал, что справка остается в пункте продажи. Но ведь кондуктора требуют эти справки при предъявлении проездных. Прав ли продавец? Где можно приобрести льготные проездные.

    • Добрый день! Продавец отчитывается за проданные проездные (школьные), прилагая документ (школьную справку). Без нее он не может доказать, что проездной продан именно школьнику. Также проездной отдается только в одни руки. Таков порядок, он установлен давно. В чем заключается сложность, чтобы заказать у школы новую (другую) справку? Если в школе устанавливают лимит на справки или создают преграды — это повод обратится в Департамент образования, с соответствующим письменным обращением (заявлением). Льготные проездные можно приобретать: 1. По коллективной заявке от школы (она формируется до определенного числа). 2. Самостоятельно через пункты продажи проездных (киоски).

  7. Добрый день! Ребёнку исполняется семь лет. В школу только в сентябре. По какому проездному он может ездить на общественном транспорте?

    • Добрый день! До сентября по гражданскому. С сентября по школьному.

  8. Почему в очередной раз 5-го числа не работает киоск на Солнечной?! Сегодня 05.02 там закрыто. Последний день, когда можно приобрести проездной,а раньше никак, потому что как раз сегодня зарплата. Вот и пошли в обеденный перерыв за билетом. Но приходится ехать через весь город. Это что за издевательство над людьми?! Только стоимость проезда можете повышать! Этот киоск РЕГУЛЯРНО не работает именно 5-го числа, уже который месяц приходится ехать на Соборку.

  9. Добрый день! Подскажите как работают в праздничные дни киоски с проездными? Спасибо

    • Добрый день! Информация по ссылке здесь! О режиме работы киоска на Соборной площади данных нет.

  10. Добрый день. Сегодня взял в школе заявку на троллейбусный проездной (из-за каникул вплоть до сегодняшнего дня ее давать не хотели), и вечером пошел в киоск на Солнечной, где меня встретило объявление о том, что киоск 5 числа не работает, а киоск на Соборной уже закрылся. И что в таком случае делать?

    • Добрый вечер. Первое — у вас в школе должно быть ответственное лицо, которое занимается приобретением проездных билетов для всего класса (школа подает заявку на это). Второе — киоски работают целых 10 дней, почему вы не позаботились об этом заранее? Ну и третье — в комментарии ниже мы предупредили всех — что на ул.Солнечной киоск может не работать. Попробуйте обратиться к директору школы, попросите, чтобы вам помогли. Проездные билеты иногда остаются не распроданными.

      • ответственное лицо в школе не хотело давать заявку вплоть до сегодняшнего дня, а выходной у большинства организаций был четвертого числа, а ее пятого. Купить в предыдущие 10 дней было никак, так как заявку никто не хотел давать, а директор школы в каникулы слушать никого не будет. Если проездные остаются — куда то же они из киоска отправляются?

        • Вы поймите, что эти заявки формируются до каникул. Естественно, что в последние дни решать вопросы уже никто не будет. Не распроданные билеты отправляются обратно заказчику (в данном случае в «Рыбинскэлектротранс»). Да, попробуйте обратиться в само предприятие. Возможно, вам пойдут на встречу и продадут (если они есть)..

Комментарии запрещены.