Транспорт. Информация 2022: 126 комментариев

  1. Это невозможно! Что случилось с расписанием маршруток 16 и 36??? Почему на сайте рейсы есть, а в реале их нет? Водители спят что ли? Где утренние рейсы в сторону Мехзавода? Всю неделю такой кошмар.

    • Согласны, поддерживаем. Вчера не было автобусов по маршруту № 16: 21:00, 21:30. На рейсе в 22:00 уехать уже было невозможно, поскольку автобус слишком маленький. Также сегодня утром не было рейса: 08:26 со стороны ВМЗ. Предлагаем вам написать жалобы-обращения в несколько инстанций. На сайте городской администрации, затем в Департамент транспорта ЯО. Не плохо будет, если направить обращение на имя Губернатора области. Полностью разделяем вашу обеспокоенность. Ситуация с автобусами складывается очень печальная. Уже невозможно ехать к занятиям утром и вернутся домой с работы вечером..

  2. Сама бесполезная организация которая постоянно требует от людей компетентности, передавать за проезд, просить через всю маршрутку об остановке. (16, 16т, 36)
    Зажимают бабушек в дверях, носятся как угарелые, не приезжают на последние рейсы, а именно сегодня на 22:00 люди ждут после работ а им хоть бы хны, примите меры хоть какие нибудь….

  3. Прошу принять меры сегодня по улице солнечной ехала маршрутка 111 и проехала на зелёный пешеход чуть не сбил ребёнка

    • Отправьте, пожалуйста, материалы в надзорные ведомства. Например, можно составить обращение в ГИБДД с описанием происходящего.

  4. Добрый день. Сегодня, 23.06.2022 а автобусе маршрута 9 рейс на 9.25 от жд вокзала , кондуктор повела себя некультурно по отношению к пассажиру. Во-первых, автобус просто проехал мимо остановки д. Бурково, пока я не махнула рукой, а ведь это остановка не по требованию. Во — вторых, все таки ,когда я зашла в салон кондуктор ( к сожалению, я не видела имя и фамилию) решила, что я перепутала маршрут, сообщила мне это в грубой форме, хотя я ответила, что еду до конечной остановки. Почему такое хамское поведение допустимо к пассажирам? Утро было испорчено только этим хамским поведением кондуктора. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо

    • Добрый день! Данный вопрос вам необходимо урегулировать непосредственно с предприятием-перевозчиком. Наш сайт выполняет исключительно справочную функцию. Работать с пассажирами — задача перевозчика. Спасибо за комментарий.

  5. Здравствуйте! Почему автобус маршрута N 3 (направление от больницы) не остановился сейчас на остановке у стадиона Сатурн? Стояли люди, ждали этот маршрут, а он проехал мимо

  6. Уже который раз не приезжает автобус 16 в 23:00, хотя в расписании рейс есть. Многие люди едут после смены домой и просто не могут уехать, т.к. автобус просто не приехал и должны как-то добираться домой. Ездить на такси чуть ли не каждый день не самое дешевое удовольствие, тем более для тех, кто живет в переборах или мехзаводе. Разберитесь пожалуйста и скорректируйте расписание.

    • Да, вы правы. Такая ситуация часто наблюдается на этом маршруте. Мы полностью разделяем ваше негодование, т.к. сами иногда пользуемся этим маршрутом. Но принять меры смогут только тогда, когда будет обращение на сайте городской администрации. Расписание обязаны исполнять согласно контракта (заказа), в особенности первые и последние рейсы.

  7. Стоял сейчас на жд вокзале, проехал мимо автобус с номером Х4**РО просто мимо, не помню какой точно номер, не первый раз уже, дайте пизды уже всем тем, кто так из водителей поступает, что пропускают остановки ГЛАВНЫЕ!!

  8. Не первый раз, что по расписанию стоит время в которое транспорт должен приехать и по итогу не приезжает
    Научитесь составлять расписание правильно
    Почему люди должны стоять и ждать по под часа

    • Полностью согласны с вами. Если заявлены — обязаны исполнять. А если не получается исполнять, можно своевременно информировать..

  9. сегодня ехали на 6 троллейбусе, кондукторша взяла за 2 проезда, сказав что первый раз оплата не прошла.

    • По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно (по телефонам или лично) к предприятию-перевозчику.. Мы (наш сайт) не рассматриваем вопросы относительно обслуживания пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *