ИП Матавкин. Рыбинск. Информация 2024

Рыбинские перевозчики

    ИП Матавкин А. В.

  • Контактная информация
  • +7 (906) 632-83-60
  • Телефон
  • +7 (906) 632-83-60, +7 (980) 652-34-25
  • Адрес
  • 152905, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. 9 Мая, д. 59
  • E-mail
  • MatavkinAV@mail.ru
  • Маршруты
  • 5, 7, 18, 25, 33
  • Закрытые маршруты
  • 5т, 18т, 33т
  • Информация о парке
  • Перечень подвижного состава

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ИП Матавкин. Рыбинск. Информация 2024: 37 комментариев

  1. Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:

    Хочу выразить возмущение сегодняшним рейсом автобуса №5 в 15-05 с ГЭСа. Автобус сломался в районе 4-го километра. На вопросы пассажиров кондуктор очень грубо и на повышенных тонах отвечала, что она не знает, что делать дальше. Диспетчер сказала, что если есть свободные машины, то пришлёт. Как так? Люди оказались посреди трассы, как добраться до города? Там ходит один этот злосчастный маршрут! Потом диспетчер вообще перестала трубку брать!!! Потом наврала, что машина выехала и будет через 15 мин. Автобус за пассажирами пришёл через 1,5 часа!!!! Возмущению нет предела!!!! Кондуктор совершенно не умеет общаться с людьми: ничего не сообщает пассажирам, на все вопросы огрызается и выражает недоумение, почему спрашивают с неё?! Вообщем, поездка получилась отвратительная.

  2. В автобусе по маршруту 25 встретилась с хамством…
    Ситуация произошла 04.06.2020 в 14.15
    Я села в автобус с ребенком и получила порцию хамства, оскорблений при ребенке и других пассажирах…примите меры и ПОЖАЛУЙСТА объясните кондуктор,что пассажир ей ничего не должен…в том числе искать мелочь…

  3. Хочу поделиться впечатлениями об уровне обслуживания
    на маршруте 33 (Переборы — Мариевка)

    Я езжу на работу и с работы по этому маршруту последние 3 года. Все было нормально. Но за последние 2 месяца уровень обслуживания изменился в худшую сторону. И сейчас он — просто отвратительный.
    Связываю это — с новым водителем.

    1. Несоблюдение графика.

    Я каждый день после работы сажусь в Мариевке — на конечной остановке в (19-50 — отъезд)
    Последние 3 года я приходил на остановку в 19-45 и всегда успевал. Автобус отъезжал ровно в 19-50
    Но за последний месяц автобус вот уже 4 раза не приходил на конечную (Мариевка), и я вынужден был ехать на такси из Мариевки в Переборы.

    Объяснения я услышал такие:
    Первый раз кондуктор сказал, что у водителя часы сбились (смешно)
    Второй раз — якобы сломался автобус.
    Третий раз я вышел с работы раньше, и увидел издалека, что автобус отъехал от остановки на 15 минут раньше графика, т.е. в 19-35. На него я не успел.
    Четвертый раз — автобус тоже стал отъезжать раньше графика, но я успел его перехватить на дороге.

    2. Хамство водителя.

    Зайдя в автобус — я с понятным возмущением стал выговаривать водителю свои претензии к несоблюдению графика.
    В ответ водитель со словами «что, самый — борзый что ли?» — резко остановил автобус — с ясным намерением — меня высадить.
    На мои слова «Вы обязаны соблюдать график» — водитель ответил в хамской форме — «я тебе ничего не обязан».
    На следующий день (22 марта), как я и ожидал — автобуса 33 снова не было в Мариевке в 19-50

    3. Стиль вождения.
    Водитель видимо раньше возил дрова или скот.
    Стартует так, что только что зашедший в автобус пассажир — не успевает сесть, едва не падая в проходе. То же самое и с торможением. Ведет автобус очень резко и нервно, так что пассажиров — мотает из стороны в сторону.

    Первый раз за много лет — сталкиваюсь с таким бардаком и хамством.

  4. Неоднократно маршрутка 33т отъезжает на 10 минут раньше от указанного в расписании времени от больницы 4 время по маршруту 19.15. 24 января отъехал от конечной в 19.05. Из-за этого люди не успевают на маршрут и приходится идти до кабельного, просим принять меры

  5. Неоднократно маршрутка 33т отъезжает на 10 минут раньше от указанного в расписании времени от больницы 4 время по маршруту 19.15. 24 января отъехал от конечной в 19.05. Из-за этого люди не успевают на маршрут и приходится идти до кабельного, просим принять мены.

  6. добрый день.хотелось бы отметить отвратительную работу водителя маршрутки 18т.сегодня он должен был отьехать от слипа в 8-35.отьехал на 7 мин раньше.в результате пассажиры со следующих остановок.опаздали на работу.т.к.не успели на этот рейс.неоднократно этот водитель уезжает то раньше то на 5 мин позже как это случилось неделей раньше.а также может спокойно прехать мимо.не остановившись.примите пожалуйста меры.

  7. Добрый день!
    Маршрут 18т регулярно нарушает расписание и выезжает на 5-10 минут раньше. В итоге людям приходится бежать на остановку и не всегда возможно успеть. Согласно расписанию автобус должен отправляться в 17.05 от троллейбусного парка, но в 17.03 он уже проезжает мимо Виконды.
    Просьба принять меры!

    • По данному вопросу обратитесь в Департамент ЖКХ транспорта и связи г. Рыбинска! Мы не являемся транспортной компанией и не влияем на работу маршрутов г. Рыбинска и Рыбинского района.

  8. 9.12.16 Маршрут 18 выехал на 5 минут раньше. Из-за этого 5 человек попало домой на час позже.

  9. А почему автобус №7, 4 октября 2016 года, в 19:05 не остановился на остановке ПАТП-1? К тому же он ехал с неосвещенным номером маршрута и я уже поздно заметил, когда он пролетел мимо меня на приличной скорости! Мало того что этот водила, просто кинул людей, ожидавших этого автобуса, дак он еще и хозяина кинул, я думаю и не один раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *