ИП Матавкин. Рыбинск. Информация 2024

Рыбинские перевозчики

    ИП Матавкин А. В.

  • Контактная информация
  • +7 (906) 632-83-60
  • Телефон
  • +7 (906) 632-83-60, +7 (980) 652-34-25
  • Адрес
  • 152905, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. 9 Мая, д. 59
  • E-mail
  • MatavkinAV@mail.ru
  • Маршруты
  • 5, 7, 18, 25, 33
  • Закрытые маршруты
  • 5т, 18т, 33т
  • Информация о парке
  • Перечень подвижного состава

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ИП Матавкин. Рыбинск. Информация 2024: 37 комментариев

  1. Маршрут 5 неоднократно пропускает остановки.Не первый раз уже сталкиваемся с такой ситуацией.Так и сегодня маршрут на 12.35 от п.ГЭС-14 проехал мимо остановки на Коллективизации,в результате подростку пришлось добираться пешком до города.Прошу разобраться с сложившийся ситуацией и отправить ответ мне на эл.почту.В след.раз,при повторении такой ситуации жалоба будет направлена в вышестоящие инстанции.

  2. Добрый день. Вчера вечером ехала в автобусе 25 с бортовым номером с513вр. Кондуктор женщина в синем шарфе ведёт себя крайне неадекватно. Позволяет себе обращаться «на ты», хамить,орать матом на весь салон и желать пасажирам ‘не дожить до пенсии’. Присём это поведение замесено неоднократно. Ни у кондуктора,ни у водителя нет бейджа с ФИО,что является грубым нарушерием. Просьба принять меры.

    • Доброго времени. Этот маршрут «лежит» в компетенции городской администрации. Меры дисциплинарного воздействия по таким маршрутам пока плохо отражены в результате на практике, увы. Пишите жалобы в Департамент транспорта Рыбинска, а также в другие альтернативные контролирующие инстанции (Роспотребнадзор, Ространснадзор, Департамент транспорта ЯО).

    • .Алина, потому что шУшары, порой приезжей, понабрали, вот таkой и результат.

  3. Маршрут 25. 29.12.2021 г. (в 8:33 остановка пл. Жукова по направлению в сторону Скомороховой горы). Кондуктор в данном автобусе пребывает в неадекватном состоянии: в почти пустом салоне заставляет пассажиров менять местоположение, так как стоя, по ее мнению, в неправильном месте, они могут сломать автобус, хватает за одежду с попыткой «переставить» пассажира, хамит, оскорбляет. И это не единичный случай, когда данный работник проявлял свою неадекватность. Несколькими днями ранее тот же кондуктор громко, на весь салон, кричала водителю оскорбления в отношении пассажиров. Прошу принять меры.

  4. Антон Васильевич, доброе утро.
    С наступающим новым 2022 годом.
    Желаю вам и вашим сотрудникам здоровья крепкого, счастья семейного и любви. Солнышка вам всем желаю в душе и позитивного настроения. Будьте счастливы и успешны.

  5. Сегодня в автобусе 18, госномер у705то, сев на остановке Карякинская в 16:01 столкнулась с хамским высказыванием кондуктора, что «с деньгами в руке…. вообще без тормозов» из-за того, что прошла сразу и села на свободное место, тем самым заставив ее встать с места и подойти ко мне. Если хочет сидеть, пусть сидит дома!

  6. Добрый день. Сегодня в 09:34 на маршруте 25 столкнулась с хамским поведением кондуктора. Работница на весь салон кричала и требовала к ней подойти для оплаты ( автобус был битком). Требовала, что бы ей передали личную банковскую карту, а когда я отказалась кричала, что за такую зарплату она должна сидеть и не шевелиться.

  7. 26 апреля маршрутка 7 приехала до конечной остановки у Проф училища в Мариевке вместо 15:58, каким то образом минут на 15 раньше. Люди простояли прождали, т.к. народ подтягивается под расписание! Посмотрев через Яндекс. Транспорт в 16:10 она была уже на 9 мая, хотя обычно она туда добирается примерно в 16:25! При такой погоде и редком маршруте это возмутительно! Почему водитель никогда не выжидает своё расписание отправки от конечной в 15:58 даже когда приезжает раньше?!

    • К сожалению, ИП Матавкин зарекомендовал себя на рынке перевозок — как самый недисциплинированный извозчик..

  8. Водитель маршрута №5 вообще расписания не придерживается, сейчас такая погода выходишь что бы ожидать минут 5, Вышел подхожу к остановке, и автобус проплывает мимо. За 15 минут доехал от ж/д вокзала до Селишек. Это что такое нужно придерживаться промежуточного расписания то. Пришлось 50 минут на холоде ждать другую.

  9. Сегодня 6.11.2020. По маршруту 25 (с523вр) столкнулась с хамским поведением водителя, который не доехал согласно маршруту до конечной остановки. На улице Ворошилова меня не корректно попросили выйти из транспорта, ссылаясь на то, что это конечная остановка и им нужно ехать на заправку. С такими «просьбами» сталкиваюсь не однократно. Работа кондуктора тоже желает оставлять лучшего, за время поездки ни разу не встала, что бы к кому то подойти, «обилетить» . Примите меры

    • Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, официальное обращение на сайте администрации г. Рыбинска. Ссылка здесь.

    • Для ип Матавкина А В .сегодня,3 апреля 2023 года,ехала на автобусе 25,от расторгуева в 9.35,кондуктор,и это не в первый раз по замечанию пассажиров хамит(назвала меня мразью),обращается на ты,матерится,вобщем поведения у человека неадекватного,про должностные обязаности я думаю она вообще не знает,что это за слова такие,если вы к этому кондуктору не примете меры,в соедующий раз я буду снимать всю ситуацию на видио для ссуда,жду от Вас ответа и извенений!!!
      А ваш диспеичет, когда я объяснила ситуацию и попросила адрес электронной почты, кидает трубку и не хочет разговаривать. И на перезвон трубку не берет.

  10. Сегодня 28.10 на Кирова в сторону. Расторгуева простояла более получаса с 7:10 до 7:45. На сайте указан интервал движения 10 минут. Это что за издевательство над людьми?! За это время прошло 2 троллейбуса номер 5. Может стоит подключать проверки антимонопольного комитета? Троллейбус в августе чуть не выжили, а сами не в состоянии соблюдать своё же расписание. Диспетчер при этом утверждает, что все автобусы на линии. Если у вас реальный интервал раз в полчаса — это издевательство!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *