ОАО «ПАТП №1». Рыбинск. Информация 2022

Рыбинские перевозчики

    ОАО «ПАТП №1»

  • Контактная информация
  • +7 (4855) 24-58-02
  • Диспетчер
  • +7 (4855) 24-30-35
  • Телефон
  • +7 (4855) 24-58-02
  • E-mail
  • info@patp1ryb.ru
  • Адрес
  • 152905, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. 9 Мая, 61
  • Маршруты
  • 1, 2, 3, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 29
  • Закрытые маршруты
  • 27, 23т
  • Информация о парке
  • Перечень подвижного состава

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ОАО «ПАТП №1». Рыбинск. Информация 2022: 55 комментариев

  1. Ехал сегодне на автобусе номер 1 ваш кондуктор начел оскорблять меня кричять развелись тут и тому подобное.что это такое где уважением автобус шел в 7:40 от соборной номер кондуктора 79 прошу принять меры.

  2. Езжу на Слип с Заволги каждое утро по будням, чтобы отвезти ребенка в садик. И вот на этой неделе с 29 января по 2февраля, автобус #8 который должен выходить в 7.38 с Соборной площади был только один раз за 5дней, это в четверг, в остальные дни он отсутствовал. Хотелось бы узнать причину этого.

  3. Езжу каждый день утром на автобусе 12, из мариевки. Народу уйма просто. В автобусе негде встать. Рейсы 7:10 и 7:18 походу объединили. Непонятно как и в какое время ездит автобус. При чем каждый день в разное время. Люди опаздывают на работу и никого это не волнует! Обидно: выходишь по расписанию, По 10-15 минут стоишь на остановке, ждёшь и разочаровываешься!!!!Прошу разобраться!

  4. Добрый вечер!Почему 20 и 21 ноября не было рейса автобуса номер 1 в Копаево,который отходит от остановки ОДК САТУРН(Фабрика кухня) в районе 16.53?Людям было не сесть в автобус,ехали как селедки в бочке?!И так количество рейсов в Копаево было сокращено ранее,а теперь еще и эти оставшиеся рейсы урезаете?Что за безобразие?Из города и так ни на чем не уехать,маршрутки отменили,рейсы сократили,а людям как домой добираться после работы в часы ПИК???

  5. С 01.08 17 г обновлено расписание автобуса номер 6,оно есть на сайте,но автобус не ходит по данному расписанию,ни по-старому ,ни по новому.Я проживаю в Северном,больше транспорта отсюда никакого нет,постоянно приходится вызывать такси,если спешишь,и если есть деньги .Прошу Вас решить данную проблему,и выложить правдивое расписание!!!

  6. Здравствуй. Сегодня ехала на маршруте 12. Бортовой номер 157. Фамилия водителя Смирнов. В 7.20 утра от конечной остановки ПАТП. Салон авто был ужасно грязный!!! Все сиденья и пол в салоне были в земле и саже. Я считаю, что после таких грязных работ нужно убирать в салоне. Для этого у водителя было время. Он достаточно стоял на остановке! Или он подумал «вытрут люди своими платьями?» В итоге грязное платье. И плохое настроение. Отмечу, что салон был грязные весь!!!

  7. Сегодня ехала по маршруту номер 3, в начале третьего часа. Зайдя с подругой в транспорт, начали готовить деньги для оплаты проезда, но т.к. мне нужно было проехать всего одну остановку и я понимала, что кондуктор не успеет сдать мне сдачу, потому как с собой у меня имелась только крупная купюра. И я хотела отдать деньги подруге, так как ее путь был дальше моего, и при встрече она бы передала мне сдачу с проезда.
    В то время как я стояла в у дверей, по направлению к выходу и только собиралась обратиться к подруге с просьбой, планируя сразу же после своих слов передать ей деньги. Ко мне резко приблизилась кондуктор и схватив ремень моей сумки, стала требовать оплату проезда. Я начала ей объяснять, что мне нужно проехать всего одну остановку, на что она пригрозила, что не выпустит меня пока я не оплачу проезд, при этом продолжая держать меня за ремень сумки. Проезд я конечно же оплатила, но чувству унижения перед людьми находящимися в транспорте будет еще долго саднить.
    Я взрослый человек, а не подросток к которому возможен такой подход. Со мной находилась подруга и сам автобус не пустовал. Благодаря такому бестактному и наглому поступку со стороны кондуктора, я буду помнить этот день еще очень долго.
    Пожалуйста разберитесь со своим сотрудником. Если такие люди будут работать в системе городского транспорта, то они ополчат на себя негодование граждан, использующих их услуги.

  8. сегодня ехал по маршруту номер 10 в 20-40 следующий в сторону троллейбусного парка(конечной остановки) ,оплатил проезд не 20 р, а 18 р. Кондуктор швырнула деньги и матерным языком меня определила в слой общества, которое постоянно находится под сексуальным насилием .НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ И ОСКОРБЛЕНИЯ сыпались как из рога изобилия, даже при выходе из транспорта и через форточку.
    Прошу принять меры и наказать(уволить)сотрудника за недостойное поведение в общении с пассажирами общественного транспорта
    Если меры не будут приняты,я буду вынужден обратиться в РОС ПОТРЕБ НАДЗОР

    • Сергей, рекомендуем вам направить претензию (жалобу) непосредственно на адрес перевозчика. Контактная информация опубликована на сайте (на этой странице, выше).

  9. Директор ОАО ПАТП-1 Амплееву И.В.
    10.01.17 Я ехала по маршруту номер 1 бортовой номер 169 около 10 часов утра. От остановки «Универмаг» до остановки улица Солнечная, в поликлинику с ребенком. Кондуктор Паровая отказалась принять «мелочь» к оплате за проезд, всячески оскорбив, добавила что принимает купюры номиналом 50 и 100 рублей. После всего я потребовала назвать свои ФИО , она отказалась , спрятав сумку , продолжала кричать. Из-за случившегося упало давление , стала чувствовать себя плохо, после проезда в общественном транспорте с таким персоналом. Это уже не первое оскорбление от данного человека. Прошу Вас принять меры и дать решение. Таким людям не стоит работать в обществе, где целый день поток людей и оставлять свой негатив на незнакомых людях.

  10. У вас устаревшая информация о перевозчике, обслуживающем маршрут № 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *