На этой странице вы найдете расписание городских автобусов следующих номеров: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 25, 29, 33, 318, а также расписание автобуса до детского оздоровительного лагеря - «Полянка» (только в летний период). Расписание автобусов вы также сможете просматривать с мобильных устройств, введя в адресной строке rubtrans.ru, интерфейс разработан командой разработчиков портала с учетом минимализма и максимального удобства. А также распечатать его, нажав на специальную иконку принтера (под расписанием), в удобном формате PDF. О каких-либо неточностях (предложениях) вы всегда можете сообщать нам в комментариях. Приглашаем в нашу группу pictrans
Расписание городских автобусов:
Внимание пассажиров!
Наш сайт не рассматривает вопросы, непосредственно связанные с обслуживанием пассажиров! Это компетенция перевозчика, а также как-либо влиять на него (и его работу) мы не можем. Просьба по всем вопросам, связанным с движением автобусов, обращаться по тел. (служба диспетчера): +7 (4855) 24-30-35 или по e-mail (ОАО «ПАТП №1»): info@patp1ryb.ru По мере возможности, мы отвечаем только на вопросы, которые носят справочный характер. Комментарии, не относящиеся к таким, модерации не подлежат (опубликованы не будут).
Добрый вечер. Почему 7 автобус не соблюдает расписание. Остановка у профессинального училилища в 18.48. В 18.40 она уже уехала от остановки, и это уже неоднократно. Примите меры
Доброй ночи. Настоятельно рекомендуем оставлять жалобы на нарушения в работе общественного транспорта по телефону ЖКХ, транспорта и связи: +7 (4855) 28-29-35.
Что с маршрутом 16? Как он вообще ходит? Расписание на сайте достоверное? Я вот в этом сомневаюсь. На сайте отходит от ж.д. в 11:10, по факту просидела на остановке пол часа, автобус так и не пришёл. Ходят только маршрутки 16т, которые на сегодняшний день как оказалось уже не идут до гэса.
Данные соответствуют официальному источнику. Настоятельно рекомендуем оставлять жалобы на нарушения в работе общественного транспорта по телефону ЖКХ, транспорта и связи: +7 (4855) 28-29-35. P. S. За организацию перевозочного процесса мы отвечать не можем, спросите, пожалуйста, с перевозчика.
Куда обращаться с жалобой на автобус 101, сразу в суд или есть мирное решение вопроса? Человек стоит на морозе час чтобы добраться до работы ****а и нет ни одного рейса, это что за издевательство? Куда позвонить, к кому обращаться, дайте контакты пожалуйста или будет очень плохо тому кто возможно не виноват вообще в этом. Извините за сумбурность и агрессию, но каждый день человек стоит на морозе и не может попасть на работу потому что кто-то не хочет работать, это вообще не весело и совсем не смешно.
Транспорт в нашем городе УЖАСНЫЙ. На работу могу добраться только на 12 автобусе, но мало того, что по расписанию он ездит редко, так ещё и не приезжает по несколько рейсов за день! То же касается и автобуса номер 16: постоянно накурено, кондукторы хамло, рейсов приезжает 50% от указанных в расписании. Сделайте уже хоть что-то!!!
Здравствуйте.
Ехала сегодня (02.05.23 г.) на маршрутке 16Т от Больницы #3, рейс примерно в 13:30. Многие пассажиры не могли понять: автобус приехал или маршрутка, так как на лицевой части транспорта стояла табличка 16Т, а на боковой части — 16 автобус, и приклеена мелкая буковка «Т» сбоку. Люди подумали, что это автобус, и сели в транспорт. Возмутило поведение женщины-кондуктора, которая утверждала, что пассажиры слепые, раз не видят номер. Она начала повышать голос и агрессивно себя вести по отношению к мальчику лет 8, который так же, как и многие, был введён в заблуждение, и думал, что сел на автобус. Мальчик просто говорил, что увидел табличку автобуса, а не маршрутки, на что эта женщина начала называть его слепым и хамом (мальчик не хамил), говорить, что его не воспитывали, и чтоб он не возникал, если не хочет, чтобы его высадили. Взрослые люди вступились за мальчика, кондуктор начала спорить и с ними. В итоге мальчик вышел на остановке почти в слезах.
Прошу разобраться в ситуации, так как считаю, что кондуктор вести себя подобным образом не должна. В целом взрослый человек так себя вести не должен в обществе, уж тем более по отношению к ребёнку.
И смените табличку на нормальную. Кондуктор тоже человек. Когда пятьсот раз на дню люди путают автобус с маршруткой, и каждому надо объяснить, что это маршрутка, нервы сдают. Это никак не оправдывает поведение женщины, но вина по большей части лежит на перевозчике. Создайте хорошие условия для работы, чтобы не трепать нервы ни работникам, ни людям.
Надеюсь, разговор с кондуктором будет проведён.
02 Мая 2023 18:47 «Теплоход (Метеор-218) на подводных крыльях спущен на воду. Идет подготовка судна к началу движения в сезоне навигации 2023 г.»
14 Апреля 2023 19:20 «Про троллейбус.. Машина с бортовым номером 82 охвачена огнем в районе троллейбусного кольца (ул. Расторгуева)..»
11 Апреля 2023 12:11 «Троллейбус с бортовым номером 43 снова работает на линиях города..»
26 Марта 2023 12:18 «Обновлен трафарет на автобусе с бортовым номером 60))»
16 Марта 2023 09:51 «Переставили троллейбусы.. 52 и 71 борта перекинули на другие маршруты (№ 5 и № 6). С утра 52 работал по 6-му. На сайте могут быть не точности..»
16 Марта 2023 09:06 «Сошел с линии.. По неисправности сошел троллейбус с маршрута № 1 (бортовой 79)..»
14 Марта 2023 07:37 «Обновлен трафарет на автобусе с бортовым номером 168))»
09 Марта 2023 16:43 «Про Электробусы.. Новый электробус может работать по любому графику, а первый - ставят на "разрывной" график № 3 (рабочие дни)..»
28 Февраля 2023 15:27 «Про ДТП.. В районе ул. Логиновской (Копаево) на двухпутном ж/д переезде ДТП с участием тепловоза ЧМЭ3-5803.. »
22 Февраля 2023 04:49 «Корректируем график (в нашей системе) на автобусных маршрутах № 8 и № 11..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Добрый вечер. Почему 7 автобус не соблюдает расписание. Остановка у профессинального училилища в 18.48. В 18.40 она уже уехала от остановки, и это уже неоднократно. Примите меры
Доброй ночи. Настоятельно рекомендуем оставлять жалобы на нарушения в работе общественного транспорта по телефону ЖКХ, транспорта и связи: +7 (4855) 28-29-35.
Что с маршрутом 16? Как он вообще ходит? Расписание на сайте достоверное? Я вот в этом сомневаюсь. На сайте отходит от ж.д. в 11:10, по факту просидела на остановке пол часа, автобус так и не пришёл. Ходят только маршрутки 16т, которые на сегодняшний день как оказалось уже не идут до гэса.
Данные соответствуют официальному источнику. Настоятельно рекомендуем оставлять жалобы на нарушения в работе общественного транспорта по телефону ЖКХ, транспорта и связи: +7 (4855) 28-29-35. P. S. За организацию перевозочного процесса мы отвечать не можем, спросите, пожалуйста, с перевозчика.
Почему не открывается расписание автобуса 16?
Пока не готова информация для маршрута. Расписание доступно пока в новостях.
Расписание добавили на сайт. Спасибо за вопрос.
Куда обращаться с жалобой на автобус 101, сразу в суд или есть мирное решение вопроса? Человек стоит на морозе час чтобы добраться до работы ****а и нет ни одного рейса, это что за издевательство? Куда позвонить, к кому обращаться, дайте контакты пожалуйста или будет очень плохо тому кто возможно не виноват вообще в этом. Извините за сумбурность и агрессию, но каждый день человек стоит на морозе и не может попасть на работу потому что кто-то не хочет работать, это вообще не весело и совсем не смешно.
Добрый день, почему маршрут номер 1 стабильно не отображаются на картах?! Прошу принять меры с этой ситуацией.
Добрый день. Мы не обслуживаем данную систему, какой-либо комментарий дать не сможем. Обратитесь пожалуйста в администрацию города или к перевозчику.
Бесит расписание не верное пишут что автобу прошёл 3 раз а его так и небыло
Уточните, пожалуйста, про какой маршрут и рейс идёт речь?
Транспорт в нашем городе УЖАСНЫЙ. На работу могу добраться только на 12 автобусе, но мало того, что по расписанию он ездит редко, так ещё и не приезжает по несколько рейсов за день! То же касается и автобуса номер 16: постоянно накурено, кондукторы хамло, рейсов приезжает 50% от указанных в расписании. Сделайте уже хоть что-то!!!
Настоятельно рекомендуем оставлять жалобы на нарушения в работе общественного транспорта по телефону ЖКХ, транспорта и связи: +7 (4855) 28-29-35.
Здравствуйте.
Ехала сегодня (02.05.23 г.) на маршрутке 16Т от Больницы #3, рейс примерно в 13:30. Многие пассажиры не могли понять: автобус приехал или маршрутка, так как на лицевой части транспорта стояла табличка 16Т, а на боковой части — 16 автобус, и приклеена мелкая буковка «Т» сбоку. Люди подумали, что это автобус, и сели в транспорт. Возмутило поведение женщины-кондуктора, которая утверждала, что пассажиры слепые, раз не видят номер. Она начала повышать голос и агрессивно себя вести по отношению к мальчику лет 8, который так же, как и многие, был введён в заблуждение, и думал, что сел на автобус. Мальчик просто говорил, что увидел табличку автобуса, а не маршрутки, на что эта женщина начала называть его слепым и хамом (мальчик не хамил), говорить, что его не воспитывали, и чтоб он не возникал, если не хочет, чтобы его высадили. Взрослые люди вступились за мальчика, кондуктор начала спорить и с ними. В итоге мальчик вышел на остановке почти в слезах.
Прошу разобраться в ситуации, так как считаю, что кондуктор вести себя подобным образом не должна. В целом взрослый человек так себя вести не должен в обществе, уж тем более по отношению к ребёнку.
И смените табличку на нормальную. Кондуктор тоже человек. Когда пятьсот раз на дню люди путают автобус с маршруткой, и каждому надо объяснить, что это маршрутка, нервы сдают. Это никак не оправдывает поведение женщины, но вина по большей части лежит на перевозчике. Создайте хорошие условия для работы, чтобы не трепать нервы ни работникам, ни людям.
Надеюсь, разговор с кондуктором будет проведён.
Направьте, пожалуйста, эти материалы (жалобу) на сайт городской администрации, с регистрацией заявки. Затем вам дадут ответ, какие меры приняты.
Спасибо большое тебе разработчик за такой сайт. Отдуши!
Матвей, очень приятно. Мы рады, что вы позитивно оцениваете наши труды. Спасибо, что заходите и посещаете наш ресурс.