Зайди с мобильного..
01 Мая 2025 02:35 «Сегодня на автобусные маршруты № 16, № 16т (№ 17к) выходят новые автобусы большого класса.» ® Maksion
01 Апреля 2025 14:37 «На автобусные маршруты № 18, № 20 и № 25 вышли новые брендированные автобусы.» ® Maksion
25 Марта 2025 00:35 «В эти выходные очередное полное перекрытие волжского моста (29 и 30 марта)..» ® Maksion
20 Марта 2025 16:22 «Новый электробус (троллейбус) "Наташа" ВМЗ-5298.02 "Сириус" вышел на маршрут № 4..»
19 Марта 2025 11:10 «Новый электробус (троллейбус) "Любовь" ВМЗ-5298.02 "Сириус" вышел на маршрут № 1..»
17 Марта 2025 13:26 «Новый электробус (троллейбус) "Ольга" ВМЗ-5298.02 "Сириус" вышел на маршрут № 4..»
16 Марта 2025 13:31 «Про Троллейбусы.. Сегодня производится обкатка троллейбуса ВМЗ 5298.02 на линиях города..»
15 Марта 2025 07:11 «На автобусных маршрутах № 19 и № 20 действуют временные изменения..» ® Maksion
02 Марта 2025 15:15 «В Рыбинск пришла первая партия троллейбусов ВМЗ 5298.02, 3 единицы. Техника базируется на территории АО "Рыбинск электротранс" и вскоре будет подготовлена к работе на линиях города..»
02 Марта 2025 11:25 «Про автобус.. Машина (С 576 СР 76) охвачена огнем в районе д. Поповское (маршрут № 104)..»
26 Февраля 2025 17:53 «В эти выходные организован автобус на Дёминский марафон.» ® Maksion
14 Февраля 2025 20:20 «В Рыбинск пришла очередная партия новых автобусов ЛиАЗ-5292.65 (БК), порядка 20 единиц (с логотипом "Яавтобус РЫБИНСКИЙ" и черной маской). Техника базируется пока на территории АО "Ярославское АТП" Рыбинский филиал..»
13 Января 2025 15:51 «С наступающим Старым Новым годом!» ® Maksion
07 Декабря 2024 10:15 «С 7 декабря 2024 г. на пригородном маршруте № 104к наблюдается неполный выход автобусов на линию. Последние рейсы 21:20 (21:50) могут не ходить (причина нам не известна)..»
27 Ноября 2024 05:05 «Маршруты ОТ с 26 ноября снова работают по ул. Гагарина..» ® Maksion
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Здравствуйте! Есть ли услуга помощь маломобильнвм пассажирам? Спасибо
Доброго времени. Да, подробная информация доступна по ссылке: https://www.yarobltrans.ru/passazhiram/perevozka-i-osobennosti-obsluzhivaniya-passazhirov-s-osobymi-potrebnostyami/. Телефон (Рыбинский автовокзал): +7 (4855) 55-01-30.
Я хотел скзать что рейс номера 16
Должен был выехать 14:04
Я приезал же 13:50 подумал ну ладно подожду
И в итоге он приехал 14:11
Это как понять?
Если в это время идет «маршрутка», то — немудрено..
Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:
Ехала сегодня по маршруту 500, рейс 14:20. Это просто ужас! Водитель : хамло редкостное. Совершенно не умеет общаться с людьми, в том числе и девушками, матерясь и угрожая высадить меня из автобуса с моей как сказал «шавкой». Просто кошмар!
Нигде не объявлено об отмене автобусов, когда звонишь по номеру для справок отвечают что ничего не знают- до свидания, это уже не в первый раз, ужасное непрофессиональное обслуживание пассажиров!
Ехала сегодня на 504 автобусе Рыбинск-Ярославль время 8.35 впечатления от этой поездни ужасные… Водитель несколько раз подрезал машины и автобус,ехал с большой скоростью подвергая жизни пассажиров опасности. Попросив водителя остановиться у онкологической больницы — проехал мимо и сказал что все выходят у гиганта…
Постоянная задержка автобусов. Езжу почти каждый день. С приходом московских автобусов и иноземных водителей всё идёт через одно место. На билете отправление 8:27 , стоит автобус , подхожу — этот автобус на 8:15 (на часах на секунду 8:22) контролёр орет что-то про СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН с которого она звонит , хотя её никто не заставлял этого делать и даже не просил. На вопрос почему задерживают рейсы и с кем поговорить об этом , продолжает орать про свой телефон. БАРДАК У ВАС ПОЛНЫЙ ! Водители ездят с телефонами в руках,(не наши водители , а тех нерусских которых набрали ). Ехала с одним — он вообще в наушниках был. Другой из-за телефона не увидел красный сигнал светофора и создал ДТП. Жаль фото нельзя прикрепить сюда всего этого беспредела
Согласна с Василием.Дежурный по вокзалу не отвечает, автоответчик просит какой-то пин-код. Единая справочная (тоже автоответчик) задает вопросы на 10 минут разговора. В расписании есть время отправления, но нет времени прибытия пригородного поезда «Чайка». Ребята, вы хорошо устроились.
Вы чем там занимаетесь то? По телефонам ни по каким до вас не дозвониться поезда ходят не по расписанию отзовитесь хоть по почте .алё ждлюди свяжитесь со мной. И скажите куда жаловаться.