Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:
Ехала сегодня по маршруту 500, рейс 14:20. Это просто ужас! Водитель : хамло редкостное. Совершенно не умеет общаться с людьми, в том числе и девушками, матерясь и угрожая высадить меня из автобуса с моей как сказал «шавкой». Просто кошмар!
Нигде не объявлено об отмене автобусов, когда звонишь по номеру для справок отвечают что ничего не знают- до свидания, это уже не в первый раз, ужасное непрофессиональное обслуживание пассажиров!
Ехала сегодня на 504 автобусе Рыбинск-Ярославль время 8.35 впечатления от этой поездни ужасные… Водитель несколько раз подрезал машины и автобус,ехал с большой скоростью подвергая жизни пассажиров опасности. Попросив водителя остановиться у онкологической больницы — проехал мимо и сказал что все выходят у гиганта…
Постоянная задержка автобусов. Езжу почти каждый день. С приходом московских автобусов и иноземных водителей всё идёт через одно место. На билете отправление 8:27 , стоит автобус , подхожу — этот автобус на 8:15 (на часах на секунду 8:22) контролёр орет что-то про СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН с которого она звонит , хотя её никто не заставлял этого делать и даже не просил. На вопрос почему задерживают рейсы и с кем поговорить об этом , продолжает орать про свой телефон. БАРДАК У ВАС ПОЛНЫЙ ! Водители ездят с телефонами в руках,(не наши водители , а тех нерусских которых набрали ). Ехала с одним — он вообще в наушниках был. Другой из-за телефона не увидел красный сигнал светофора и создал ДТП. Жаль фото нельзя прикрепить сюда всего этого беспредела
Согласна с Василием.Дежурный по вокзалу не отвечает, автоответчик просит какой-то пин-код. Единая справочная (тоже автоответчик) задает вопросы на 10 минут разговора. В расписании есть время отправления, но нет времени прибытия пригородного поезда «Чайка». Ребята, вы хорошо устроились.
Вы чем там занимаетесь то? По телефонам ни по каким до вас не дозвониться поезда ходят не по расписанию отзовитесь хоть по почте .алё ждлюди свяжитесь со мной. И скажите куда жаловаться.
02 Мая 2023 18:47 «Теплоход (Метеор-218) на подводных крыльях спущен на воду. Идет подготовка судна к началу движения в сезоне навигации 2023 г.»
14 Апреля 2023 19:20 «Про троллейбус.. Машина с бортовым номером 82 охвачена огнем в районе троллейбусного кольца (ул. Расторгуева)..»
11 Апреля 2023 12:11 «Троллейбус с бортовым номером 43 снова работает на линиях города..»
26 Марта 2023 12:18 «Обновлен трафарет на автобусе с бортовым номером 60))»
16 Марта 2023 09:51 «Переставили троллейбусы.. 52 и 71 борта перекинули на другие маршруты (№ 5 и № 6). С утра 52 работал по 6-му. На сайте могут быть не точности..»
16 Марта 2023 09:06 «Сошел с линии.. По неисправности сошел троллейбус с маршрута № 1 (бортовой 79)..»
14 Марта 2023 07:37 «Обновлен трафарет на автобусе с бортовым номером 168))»
09 Марта 2023 16:43 «Про Электробусы.. Новый электробус может работать по любому графику, а первый - ставят на "разрывной" график № 3 (рабочие дни)..»
28 Февраля 2023 15:27 «Про ДТП.. В районе ул. Логиновской (Копаево) на двухпутном ж/д переезде ДТП с участием тепловоза ЧМЭ3-5803.. »
22 Февраля 2023 04:49 «Корректируем график (в нашей системе) на автобусных маршрутах № 8 и № 11..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Здравствуйте! Есть ли услуга помощь маломобильнвм пассажирам? Спасибо
Доброго времени. Да, подробная информация доступна по ссылке: https://www.yarobltrans.ru/passazhiram/perevozka-i-osobennosti-obsluzhivaniya-passazhirov-s-osobymi-potrebnostyami/. Телефон (Рыбинский автовокзал): +7 (4855) 55-01-30.
Я хотел скзать что рейс номера 16
Должен был выехать 14:04
Я приезал же 13:50 подумал ну ладно подожду
И в итоге он приехал 14:11
Это как понять?
Если в это время идет «маршрутка», то — немудрено..
Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:
Ехала сегодня по маршруту 500, рейс 14:20. Это просто ужас! Водитель : хамло редкостное. Совершенно не умеет общаться с людьми, в том числе и девушками, матерясь и угрожая высадить меня из автобуса с моей как сказал «шавкой». Просто кошмар!
Нигде не объявлено об отмене автобусов, когда звонишь по номеру для справок отвечают что ничего не знают- до свидания, это уже не в первый раз, ужасное непрофессиональное обслуживание пассажиров!
Ехала сегодня на 504 автобусе Рыбинск-Ярославль время 8.35 впечатления от этой поездни ужасные… Водитель несколько раз подрезал машины и автобус,ехал с большой скоростью подвергая жизни пассажиров опасности. Попросив водителя остановиться у онкологической больницы — проехал мимо и сказал что все выходят у гиганта…
Постоянная задержка автобусов. Езжу почти каждый день. С приходом московских автобусов и иноземных водителей всё идёт через одно место. На билете отправление 8:27 , стоит автобус , подхожу — этот автобус на 8:15 (на часах на секунду 8:22) контролёр орет что-то про СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН с которого она звонит , хотя её никто не заставлял этого делать и даже не просил. На вопрос почему задерживают рейсы и с кем поговорить об этом , продолжает орать про свой телефон. БАРДАК У ВАС ПОЛНЫЙ ! Водители ездят с телефонами в руках,(не наши водители , а тех нерусских которых набрали ). Ехала с одним — он вообще в наушниках был. Другой из-за телефона не увидел красный сигнал светофора и создал ДТП. Жаль фото нельзя прикрепить сюда всего этого беспредела
Согласна с Василием.Дежурный по вокзалу не отвечает, автоответчик просит какой-то пин-код. Единая справочная (тоже автоответчик) задает вопросы на 10 минут разговора. В расписании есть время отправления, но нет времени прибытия пригородного поезда «Чайка». Ребята, вы хорошо устроились.
Вы чем там занимаетесь то? По телефонам ни по каким до вас не дозвониться поезда ходят не по расписанию отзовитесь хоть по почте .алё ждлюди свяжитесь со мной. И скажите куда жаловаться.