Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:
Ехала сегодня по маршруту 500, рейс 14:20. Это просто ужас! Водитель : хамло редкостное. Совершенно не умеет общаться с людьми, в том числе и девушками, матерясь и угрожая высадить меня из автобуса с моей как сказал «шавкой». Просто кошмар!
Нигде не объявлено об отмене автобусов, когда звонишь по номеру для справок отвечают что ничего не знают- до свидания, это уже не в первый раз, ужасное непрофессиональное обслуживание пассажиров!
Ехала сегодня на 504 автобусе Рыбинск-Ярославль время 8.35 впечатления от этой поездни ужасные… Водитель несколько раз подрезал машины и автобус,ехал с большой скоростью подвергая жизни пассажиров опасности. Попросив водителя остановиться у онкологической больницы — проехал мимо и сказал что все выходят у гиганта…
Постоянная задержка автобусов. Езжу почти каждый день. С приходом московских автобусов и иноземных водителей всё идёт через одно место. На билете отправление 8:27 , стоит автобус , подхожу — этот автобус на 8:15 (на часах на секунду 8:22) контролёр орет что-то про СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН с которого она звонит , хотя её никто не заставлял этого делать и даже не просил. На вопрос почему задерживают рейсы и с кем поговорить об этом , продолжает орать про свой телефон. БАРДАК У ВАС ПОЛНЫЙ ! Водители ездят с телефонами в руках,(не наши водители , а тех нерусских которых набрали ). Ехала с одним — он вообще в наушниках был. Другой из-за телефона не увидел красный сигнал светофора и создал ДТП. Жаль фото нельзя прикрепить сюда всего этого беспредела
Согласна с Василием.Дежурный по вокзалу не отвечает, автоответчик просит какой-то пин-код. Единая справочная (тоже автоответчик) задает вопросы на 10 минут разговора. В расписании есть время отправления, но нет времени прибытия пригородного поезда «Чайка». Ребята, вы хорошо устроились.
Вы чем там занимаетесь то? По телефонам ни по каким до вас не дозвониться поезда ходят не по расписанию отзовитесь хоть по почте .алё ждлюди свяжитесь со мной. И скажите куда жаловаться.
20 Ноября 2023 15:00 «Корректируем расписание (в нашей системе) на городских маршрутах № 3, № 6..»
15 Ноября 2023 10:00 «Корректируем расписание (в нашей системе) на пригородных маршрутах № 107 (116), № 108..»
13 Ноября 2023 15:24 «Сошел с линии.. По неисправности сошел троллейбус с маршрута № 6 (бортовой 81)..»
09 Ноября 2023 10:00 «Корректируем расписание (в нашей системе) на пригородном маршруте № 115..»
08 Ноября 2023 11:49 «Про автобусы.. Один из автобусов по маршруту № 25 проследовал с кругового перекрестка сразу на ул. Ворошилова, не подавая автобус на начальную станцию маршрута (ул. Расторгуева)..»
13 Октября 2023 16:39 «Про Электробусы.. Оба электробуса выпускаются на пятый маршрут. Расписание нашему сайту пока недоступно..»
30 Сентября 2023 10:47 «Зелёный автобус Автобус с бортовым номером 70 может следовать с большой задержкой. Сейчас автобус подходит к Соборной площади (маршрут № 10)..»
30 Августа 2023 02:04 «22 единицы (автобусов ЛиАЗ 4292.60) уже работают на линиях города..»
13 Июля 2023 03:52 «Корректируем графики (в нашей системе) на автобусных маршрутах № 6, № 12..»
22 Июня 2023 07:23 «Первый автобус ЛиАЗ 4292 (2019 года выпуска) вышел на городской маршрут № 3..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Здравствуйте! Есть ли услуга помощь маломобильнвм пассажирам? Спасибо
Доброго времени. Да, подробная информация доступна по ссылке: https://www.yarobltrans.ru/passazhiram/perevozka-i-osobennosti-obsluzhivaniya-passazhirov-s-osobymi-potrebnostyami/. Телефон (Рыбинский автовокзал): +7 (4855) 55-01-30.
Я хотел скзать что рейс номера 16
Должен был выехать 14:04
Я приезал же 13:50 подумал ну ладно подожду
И в итоге он приехал 14:11
Это как понять?
Если в это время идет «маршрутка», то — немудрено..
Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:
Ехала сегодня по маршруту 500, рейс 14:20. Это просто ужас! Водитель : хамло редкостное. Совершенно не умеет общаться с людьми, в том числе и девушками, матерясь и угрожая высадить меня из автобуса с моей как сказал «шавкой». Просто кошмар!
Нигде не объявлено об отмене автобусов, когда звонишь по номеру для справок отвечают что ничего не знают- до свидания, это уже не в первый раз, ужасное непрофессиональное обслуживание пассажиров!
Ехала сегодня на 504 автобусе Рыбинск-Ярославль время 8.35 впечатления от этой поездни ужасные… Водитель несколько раз подрезал машины и автобус,ехал с большой скоростью подвергая жизни пассажиров опасности. Попросив водителя остановиться у онкологической больницы — проехал мимо и сказал что все выходят у гиганта…
Постоянная задержка автобусов. Езжу почти каждый день. С приходом московских автобусов и иноземных водителей всё идёт через одно место. На билете отправление 8:27 , стоит автобус , подхожу — этот автобус на 8:15 (на часах на секунду 8:22) контролёр орет что-то про СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН с которого она звонит , хотя её никто не заставлял этого делать и даже не просил. На вопрос почему задерживают рейсы и с кем поговорить об этом , продолжает орать про свой телефон. БАРДАК У ВАС ПОЛНЫЙ ! Водители ездят с телефонами в руках,(не наши водители , а тех нерусских которых набрали ). Ехала с одним — он вообще в наушниках был. Другой из-за телефона не увидел красный сигнал светофора и создал ДТП. Жаль фото нельзя прикрепить сюда всего этого беспредела
Согласна с Василием.Дежурный по вокзалу не отвечает, автоответчик просит какой-то пин-код. Единая справочная (тоже автоответчик) задает вопросы на 10 минут разговора. В расписании есть время отправления, но нет времени прибытия пригородного поезда «Чайка». Ребята, вы хорошо устроились.
Вы чем там занимаетесь то? По телефонам ни по каким до вас не дозвониться поезда ходят не по расписанию отзовитесь хоть по почте .алё ждлюди свяжитесь со мной. И скажите куда жаловаться.