Транспорт. Информация 2023: Один комментарий

  1. Сегодня, 17 июля, были сорваны два рейса маршрута автобуса номер 10 от Троллейбусного парка в сторону Мариевки отправлением в 17:30 и 17:55 от Троллейбусного парка.
    На ул. Фурманова заводчане ждали после рабочей смены в центре города 50 минут следующий рейс на 18:20. Это беспредел! Ждать ГОРОДСКОЙ новый расхваленый во всех СМИ транспорт… Стыд и позор такой власти и Департаменту транспорта! В час пик в черте города люди в жару стоят 50 минут…

  2. Почему маршрут 17к организован не по человечески. Нужно чтобы автобус доставлял людей на работу утром на градообразующий завод одк Сатурн, а вечером забирал, а сделано все наоборот. Например утром отправление маршрута было с микрорайона Волжский, а вечером с жд. Вокзала чтобы пассажиры вечером работающие до17 часов и до 20часов могли добраться без пересадок до дома.

  3. Здравствуйте. На сайте написано, что маршрут автобуса 103 Рыбинск — Чудиново, есть остановка пр-кт Генерала Батова (где красные балконы). Автобус проехал мимо остановки. Позже я узнала , что автобус останавливается у МФЦ. Это просто подстава. Исправьте на сайте ошибку.

    • Добрый день. Остановка должна осуществляться на остановке «пр-т Генерала Батова». Обозначение данной остановки однозначно указано в документации маршрута, а также в бортовой навигационной системе. Остановка у МФЦ отсутствует. На нашем сайте размещена корректная информация. Также обращаем ваше внимание, что в случае наличия ошибок в официальной документации (госконтракте) или в информации, размещённой на автовокзале, наш сайт ответственности не несёт. О выявленных расхождениях вы можете сообщить в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области посредством официального обращения (https://portal.yarregion.ru/depts-ddh/elektronnye-obrashcheniya-/).

  4. автобус 6 на 8.45 сегодня проехал мимо остановки при том что я на ней стояла, он подъехал к остановке и уехал даже не открыв двери, хотя я вплотную подошла к нему

    • Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Обращаем внимание, что сайт rubtrans.ru не несёт ответственность за работу перевозчиков и не вмешивается в их деятельность. Рекомендуем направлять подобные обращения непосредственно в транспортную компанию (ИП Тамаев В. А.) или в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области для оперативного рассмотрения (https://portal.yarregion.ru/depts-ddh/elektronnye-obrashcheniya-/). Спасибо за понимание.

  5. Сегодня, 01.06 не было маршрута номер 4 в 9:48, хотя троллейбус стоял на стоянке, водитель сидел в кабине, курил и его совершенно не волновало , что он не преступил к своей работе. Не в первый раз наблюдаю подобное , получается что добраться до работы в это время по выходным просто нет возможности!

    • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и понимание ситуации. Хотим отметить, что на нашем сайте публикуется прогноз и расписание рейсов, которые предназначены для планирования поездки и расчёта примерного времени прибытия в пункт назначения. Однако, для уточнения информации о конкретных рейсах и их фактическом движении рекомендуем обращаться к диспетчеру (по телефонам: +7 (4855) 22-83-75, 22-83-78), так как именно диспетчерская координирует работу водителей и может давать им указания, в том числе по времени стоянок на обед или ожидания до начала рейса. Мы понимаем, что отсутствие ожидаемого маршрута вызывает неудобства, особенно в выходные дни. Ваш комментарий поможет перевозчику обратить внимание на организацию работы и улучшить качество обслуживания. Спасибо за ваше участие и обратную связь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *