Зайди с мобильного..
14 Июня 2022 10:39 «Отметки о прохождении теплохода "Метеор-218" в райне п. Константиновский пока не доступны с 9 июня (тех. причины третьей стороны), не отслеживаем этот участок..»
12 Июня 2022 12:17 «Рейсы (09:30/10:00, 18:30/19:00) дачного автобуса "Дом Торговли - СНТ Лесное-7" с 12 июня 2022 г. перенесены на 13 июня 2022 г.»
12 Июня 2022 02:02 «Расписание пригородного автобуса № 159 скорректировано на сайте с учетом оперативной информации.. Рейсы 09:55/11:25, 15:55/17:25, 18:55/20:25 выполняются нерегулярно (по указанию)..»
03 Июня 2022 10:47 «Расписание пригородного автобуса № 156 скорректировано на сайте с учетом оперативной информации.. Рейсы 19:00/20:05 выполняются нерегулярно (по указанию)..»
01 Июня 2022 02:01 «Расписание автобуса № 8 скорректировано на сайте с учетом оперативной информации..»
24 Мая 2022 00:56 «Автобусы по маршрутам № 16, 16т, 36т сегодня работают по несколько иному расписанию..»
23 Мая 2022 12:44 «Расписание пригородного автобуса № 159 скорректировано на сайте с учетом оперативной информации..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Прошу принять меры сегодня по улице солнечной ехала маршрутка 111 и проехала на зелёный пешеход чуть не сбил ребёнка
Отправьте, пожалуйста, материалы в надзорные ведомства. Например, можно составить обращение в ГИБДД с описанием происходящего.
Добрый день. Сегодня, 23.06.2022 а автобусе маршрута 9 рейс на 9.25 от жд вокзала , кондуктор повела себя некультурно по отношению к пассажиру. Во-первых, автобус просто проехал мимо остановки д. Бурково, пока я не махнула рукой, а ведь это остановка не по требованию. Во — вторых, все таки ,когда я зашла в салон кондуктор ( к сожалению, я не видела имя и фамилию) решила, что я перепутала маршрут, сообщила мне это в грубой форме, хотя я ответила, что еду до конечной остановки. Почему такое хамское поведение допустимо к пассажирам? Утро было испорчено только этим хамским поведением кондуктора. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо
Добрый день! Данный вопрос вам необходимо урегулировать непосредственно с предприятием-перевозчиком. Наш сайт выполняет исключительно справочную функцию. Работать с пассажирами — задача перевозчика. Спасибо за комментарий.
Здравствуйте! Почему автобус маршрута N 3 (направление от больницы) не остановился сейчас на остановке у стадиона Сатурн? Стояли люди, ждали этот маршрут, а он проехал мимо
Добрый день! Уточните, пожалуйста, у диспетчера предприятия данный вопрос. Телефоны: +7 (4855) 24-30-35, +7 (4855) 23-95-46.
Уже который раз не приезжает автобус 16 в 23:00, хотя в расписании рейс есть. Многие люди едут после смены домой и просто не могут уехать, т.к. автобус просто не приехал и должны как-то добираться домой. Ездить на такси чуть ли не каждый день не самое дешевое удовольствие, тем более для тех, кто живет в переборах или мехзаводе. Разберитесь пожалуйста и скорректируйте расписание.
Да, вы правы. Такая ситуация часто наблюдается на этом маршруте. Мы полностью разделяем ваше негодование, т.к. сами иногда пользуемся этим маршрутом. Но принять меры смогут только тогда, когда будет обращение на сайте городской администрации. Расписание обязаны исполнять согласно контракта (заказа), в особенности первые и последние рейсы.
Стоял сейчас на жд вокзале, проехал мимо автобус с номером Х4**РО просто мимо, не помню какой точно номер, не первый раз уже, дайте пизды уже всем тем, кто так из водителей поступает, что пропускают остановки ГЛАВНЫЕ!!
Не первый раз, что по расписанию стоит время в которое транспорт должен приехать и по итогу не приезжает
Научитесь составлять расписание правильно
Почему люди должны стоять и ждать по под часа
Полностью согласны с вами. Если заявлены — обязаны исполнять. А если не получается исполнять, можно своевременно информировать..
сегодня ехали на 6 троллейбусе, кондукторша взяла за 2 проезда, сказав что первый раз оплата не прошла.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно (по телефонам или лично) к предприятию-перевозчику.. Мы (наш сайт) не рассматриваем вопросы относительно обслуживания пассажиров.