Троллейбусы. Рыбинск. Расписание 2021

На этой странице вы найдете расписание городских троллейбусов следующих номеров: 1, 4, 5, 6. Надеемся, что представленная нами информация в таком виде будет для вас удобна и полезна. Расписание троллейбусов вы также сможете просматривать с мобильных устройств, введя в адресной строке rubtrans.ru, интерфейс разработан командой разработчиков портала с учетом минимализма и максимального удобства. О каких-либо неточностях (предложениях) вы всегда можете сообщать нам в нашей группе VK: http://vk.com/rybtrans

Схема троллейбусов:

Расписание троллейбусов:

  • Внимание пассажиров!

    Наш сайт не рассматривает вопросы, непосредственно связанные с обслуживанием пассажиров! Это компетенция перевозчика, а также как-либо влиять на него (и его работу) мы не можем. Просьба по всем вопросам, связанным с движением троллейбусов, обращаться по тел. (центральная диспетчерская): +7 (4855) 22-83-75, +7 (4855) 22-83-78 или по e-mail (АО «Рыбинскэлектротранс»): info@rtu76.ru По мере возможности, мы отвечаем только на вопросы, которые носят справочный характер. Комментарии, не относящиеся к таким, модерации не подлежат (опубликованы не будут).

Сегодня на линиях..

Выберите нужный маршрут:

Вне расписания:

На линиях не было..

Расписание маршрутных такси:

Расписание пригородных автобусов:

Расписание транспорта

Навигация

Троллейбусы. Рыбинск. Расписание 2021: 137 комментариев

  1. Здравствуйте.По вашему субботнему расписанию троллейбус 6ка должен был пройти уже два раза, я стою на остановке 46 минут, не прошел ещё не один.Пожалуйста, составляйте правдивое расписание.

    • Добрый день! Расписание верное, а вот рейсы могут сниматься по разным причинам. О наличии конкретного рейса следует уточнять у диспетчера по телефону..

  2. Выражаю благодарность водителю 69 троллейбуса за столь комфортное вождение (плавный газ и тормоз), что является редкостью! 23 марта по 1-ому маршруту.

  3. Вчера пришел на остановку пл. Жукова в 15 ч. (мне нужно было ехать на Гору). Приезжает первым автобус № 25. Не сажусь только потому, что он почти битком, автобус ПАЗ (синий такой). На улице погода дрянь (пронизывающий ветер), и думаю, дай посмотрю в интернете — когда троллейбус пятерка? Знаю что теперь их мало ездит, так бы не смотрел. Сначала Яндекс Карты открыл. Не очень все там понятно, вроде едет, а вроде и нет. Особого доверия как бы нет. Ваш сайт давно знаю. Плохо, что нет расписания на выходной день для траликов. Хотел рейс посмотреть, когда приедет — а нету. Так и пришлось ждать наобум. Приехал минут через 10, наверное мне просто подвезло. Пожалуйста, загрузите на выходные дни расписание троллейбусов, без него как без рук.

    • Спасибо за внимание к нашему ресурсу и добрые слова. К сожалению сейчас загрузить расписание пока нет возможности. У нас не работает компьютер, где расположены важные файлы. Как только мы починимся — расписание загрузим. Спасибо за понимание.

  4. Троллейбусы ходят ужасно! 4ки вообще пропускают свои рейсы, а люди стоят на остановках около часа. Это как понимать???

    Ладно бы были морозы, но на улице было тепло!

  5. У вас расписание вообще не совпадает с реальным ни в одном рейсе

    • Не стоит наводить панику раньше времени. Там увеличили время на круг (в связи с обстановкой на дорогах), рейсы отличались на 2-3 минуты позже (от конечных станций) в пользу пассажиров..

  6. Я бы хотел поинтересоваться, почему в троллейбусах такая же температура, как и на улице. Как то не особо приятно сидеть и мёрзнуть, пока едешь на другой конец города.

    • Этот вопрос следует адресовать тому, кто предоставляет услугу перевозки. Троллейбусы обслуживает предприятие — АО «Рыбинскэлектротранс». Для связи с перевозчиком можно использовать данную информацию, размещенную здесь.

  7. Добрый день. Недавно в Яндексе добавили отслеживание транспорта. Но некоторые машины на карте не отображаются. С чем это связано?

    • Добрый день! Это происходит по нескольким причинам. 1) Могут быть не исправны передатчики или не настроены или вовсе не установлены (отключены).. 2) Неустойчивая связь по GSM-сети от передатчика сервисам (серверам) Яндекса. В этом случае машина (автобус/троллейбус) может полностью пропадать с карты на весь рейс/кругорейс или даже смену. 3) Неправильно переданный наряд или другая техническая информация сервисам (серверам) Яндекса от парка.. P.S. Как альтернативу можем предложить нашу карту: https://rubtrans.ru/?page_id=4810 Она работает согласно актуального планового расписания.

  8. Как и большинство людей выше, пытаюсь понять, почему рейсы регулярно не выходят по расписанию. Периодически я звонил по телефону, и в один из последних звонков услышал, что рейс не вышел, потому что КОНДУКТОР НЕ ПРИШЕЛ. Чего только не ожидал услышать, но не это. Это тоже в порядке вещей, или администрация виновата? gps оснастили, а рейсов все также либо нет вообще, либо опоздания. так и напишите тогда расписание с учётом того, что половина троллейбусов в музее…

    • Проблема кадров в транспортной области, к сожалению, имеет место быть по всей Ярославской области. Это происходит из-за системных ошибок * (предприятия-перевозчики вынуждены существовать в таких реалиях). Некоторые факторы (которые влияют на это): во-первых, на маленькую зарплату никто не хочет идти, во-вторых, условия труда также не являются особо привлекательными для граждан. И так далее.. GPS/ГЛОНАСС-передатчиками троллейбусы оснастили очень давно и это никак не связано с кадровым вопросом. У больших предприятий всегда существует план по выполнению рейсов (плановое расписание), которое и размещается на нашем сайте. * Под системными ошибками следует понимать не только деятельность перевозчиков, но и других сфер жизнедеятельности.

      • gps связан не с кадровым вопросом, а с тем, что когда звонишь узнать про очередной отмененный рейс, тебя отправляют в Яндекс карты. Яндекс карты не скажут мне, сколько ещё следующих рейсов будет отменено

        • если столько кадровых проблем, так пусть составят расписание, по которому троллейбусы РЕАЛЬНО ходят. потому что в расписании одно, а на деле один и тот же рейс первого троллейбуса не выходит почти каждый день, и это лишь из временных интервалов, на которых езжу конкретно я. очевидно, такое происходит весь день, судя по количеству жалоб. так почему не сделать реальное расписание? а может потому, что люди увидят его, и станут меньше пользоваться троллейбусами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *