Статьи. Информация 2022

В преддверии новогодних праздников, окунемся в лирику, немного..По четным или нечетным? о режиме работы автобуса № 10 (10к).."Транспорт в фотографиях".. о рубрике, цели и задачи..Срез-отзыв о поездке на автобусе № 500..Остановочный пункт "з-д Призма" снова на контроле.. Расписание и маршруты, которые вводят пассажиров в заблуждение..О перевозках на теплоходе «Заря» в Рыбинске, которые ушли в историю..С началом весенне-летнего сезона автобусных рейсов стало гораздо меньше..Икарусы в Рыбинске..Остановочный пункт "з-д Призма" на контроле..

Статьи. Информация 2022: 6 комментариев

  1. Доброе утро. Подскажите пожалуйста куда обратиться? Вчера 21.05.рейс Пошехонье — Рыбинск 17:00 проехал мимо деревни Обновленское и просто не посадил людей. Ехал полупустой. И люди разказыаали из других деревень, что тоже мимо промчался. В итоге следующий автобус ехал битком, а из Волково вообще людей некуда было сажать…

  2. Сегодня утром ехала на 500 э до Ярославля главного на 6-50, автобус ехал все по расписанию, в Ярославле на Автотрансе вышли люди, автобус поехал, объявил, что автобус не идёт до главного, все, кто до главного 7чел,оказалось!?выходите у Гиганта, я опаздывала на поезд, ещё люди 2 тоже, остальные на работу, билеты куплены были до Главного, всех нас высадил и все. Прошу Вашего участия по сложившейся ситуации. На поезд я опоздала, 2 людей тоже,. Маршрут есть? Водитель ехал по расписанию, в чем дело?? По,чему такая ситуация получилась??? Маршрут почему не выполнен?? Я очень надеюсь, что маршрут 500 э будет выполняться согласно куплены. Билетам.?

    • Вам необходимо обратиться по номеру горячей линии WhatsApp +7 (961) 153-06-50. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение там. Вам дадут официальный ответ. Спасибо за комментарий.

  3. Здравствуйте, сегодня ехала на 25 автобусе от улицы Пушкина до Скомороховой горы. Кондуктор халатно относилась ко мне. Я случайно дала на 3 рубля меньше, на что кондуктор начала возмущаться. Эти злосчастные 3 рубля были отданы кондуктору, но в ответ на меня посыпались оскорбления. Просьба проверить своего сотрудника, так как с её стороны была услышана ненормативная лексика.

    • Доброго времени. Этот маршрут «лежит» в компетенции городской администрации и частного перевозчика. Меры дисциплинарного воздействия по таким маршрутам предпринимаются ими. Пишите жалобы в Департамент транспорта Рыбинска. Если ответ вас не устроит, то в другие альтернативные контролирующие инстанции (Роспотребнадзор, Ространснадзор, Департамент транспорта ЯО).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *