Срез-отзыв о поездке на автобусе № 500..

Дата публикации: 9 марта 2020 г.

Автобус №500

8 марта 2020 г., ребята из команды сайта rubtrans.ru, решили нарушить традиции передвижения на поездах, и воспользовались автобусным сообщением: «Рыбинск – Ярославль». Цель – добраться до Ярославля с комфортом, на новом автобусе марки «Golden Dragon», а также сбор необходимых данных о движении. Покупать билеты мы пришли заранее, с учетом сложившейся сложной обстановки на данном направлении. Как запасной вариант оставался поезд, графиком 08:14 от станции «Рыбинск-Пассажирский». Двухвагонный состав покорно ждал своих пассажиров, но речь сегодня пойдет об автобусе.

Автобусные билеты

В кассе мы попросили продать нам билеты на комфортабельный рейс (автобус большой вместимости). Кассир любезно поведала, что ближайшие два будут на 31 (07:30) и 25 (07:50) мест, соответственно, а вот третий (08:10) будет на 51 место, желанный. Наша просьба была удовлетворена, но, просматривая информацию на билете, обнаружилось, что вид транспортного средства не указывается, значение стоит в параметре null. Уверенности это не вселяло, к сожалению. Отметим также, что сотрудник кассы наряд на автобусы отслеживает по специальной программе, наряд в этом случае – это электронное средство, централизованное. В целях объективности представим фотографии билетов.

Вышедши к платформам, где осуществляется посадка на автобусы – единиц большой вместимости видно не было. Первая машина (автобус марки «IVECO») на Ярославль отправилась, как мы уже узнали - средней вместимости. Во второй (автобус марки «ПАЗ») село порядка 5-ти пассажиров.

Вблизи посадки, прибыл еще один автобус – «IVECO Foxbus», с табличкой № 500. Мы же ожидали и верили, что нас не обманут и подадут «Golden Dragon». Ругаться и сдавать билеты ой как не хотелось. Перед этим, наш комфортабельный автобус прибыл и отстаивался на стоянке (напротив мотосалона «Yamaha»). Рейс (автобус) на 08:10 подан ко 2-му перрону за 3-4 минуты до отправления, и водитель поспешил отметить путевой лист. Отправление по факту на минуту позже (08:11), но это допустимо и в данном случае не критично. Наш автобус заполнился примерно на 50%.

Автобус №506

Вместе с тем, в этот день на свой рейс на автобус под номером 506 опоздала одна пассажирка (причины нам не ведомы). Она просила помощи у работников автовокзала. Сотрудники АВ пошли ей на встречу, посадив ее на наш автобус. Поскольку трассы маршрутов совпадают, наш автобус двигался попутно маршруту № 506 в сторону Ярославля. Где-то в районе деревни Емишево (примерно в 8:44) она благополучно пересела на свой автобус, тем самым догнала его. Отдельно выражаем благодарность тем людям, которые на свой страх и риск помогают опоздавшим – это вызывает уважение! Спасибо! Вы молодцы!

Автобус №500

Несколько слов о новых автобусах этой марки («Golden Dragon»). Автобус чистый (салон), с кожаными сидениями, достаточно удобной формы. Расстояние между сидениями не достаточно просторное, как хотелось бы. Поскольку машины новые, они с исправными ремнями безопасности, рабочими подлокотниками. Печки системы отопления также порадовали, в такой хмурый промозглый мартовский день они были весьма кстати, считаем, что в мороз – это будет очень оценено пассажирами. Плавность хода и мягкость в пути вполне ощущается, автобус мягкий. Водитель нам попался дисциплинированный, к нему никаких нареканий во время движения не было. Он вел машину плавно и не гнал, его внимание было сосредоточено на дороге, напряженная работа по зеркалам отчетливо наблюдалась (погодные условия - стоял легкий туман). Вам - водителю рейса (08:10, 08.03.2020) – отдельно спасибо за безопасную поездку!

Автобус №500

Хотелось бы от лица коллектива rubtrans.ru (а также от всех пассажиров) пожелать новому перевозчику и Департаменту транспорта Ярославской области пересмотреть количество единиц на маршруте. Такой интервальности (интервала) здесь не требуется, автобус от Рыбинска до Ярославля раз в 15 минут не нужен, по нашим подсчетам. А в часы пик будет достаточно двух больших автобусов. Выпрашивать в кассе (изыскивать) билеты на большие автобусы каждый раз – такое себе занятие. Требуется регулярный выход единиц, красивое получасовое расписание (ежедневное), возможность ехать с багажом, а также вместительные большие автобусы, такие как - «Golden Dragon». А также – оснастить автобусы доступом в интернет по технологии wi-fi в салоне. Мы понимаем, что у каждого есть свой интернет по технологии 4G, но когда работает такая система в автобусах, это не только привлекает пассажиров, но и создает более устойчивую связь по пути «автобус – ретранслятор», это мы как технические специалисты говорим. Это тот важный набор современных требований на этом направлении, мы и пассажиры этого заслужили. На дворе 21 век, давайте менять весь стиль нашей работы в новом ключе. Спасибо за понимание.

От авторов..

Автор(ы) статьи: Маматов Максим
Напишите нам в комментариях, если вы нашли неточность или хотите поправить нас.

Такой формат представления информации для нас пока нов, возможно, мы продолжим, в дальнейшем, писать такие статьи-отчеты. По большей части - здесь описана позиция/наблюдения автора и команды, некоторые высказывания могут быть – субъективными.

Правообладатели..

Авторы фотографий: Маматов Максим
Запрещается использовать (импортировать/интегрировать) выше опубликованные фотографии и видео материалы на других сайтах, сервисах в сети. В том числе в социальных группах, без согласования с авторами.

Все статьи ⇒

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *