Куда направлять жалобы?

Внимание пассажиров!

Куда направлять жалобы?

Участились случаи нарушений правил дорожного движения и правил перевозок со стороны водителей и кондукторов общественного транспорта. Особой популярностью пользуются межмуниципальные маршруты (№101 — №536 включительно). Напомним, что направить свою жалобу Вы можете в: Департамент транспорта Ярославской области, Министерство транспорта, а также транспортную инспекцию. Контактная информация Департамента транспорта ЯО:
Gmail: yartr0650@gmail.com;
WhatsApp: +7 (961) 153-06-50;
Городской телефон: +7 (4852) 78-63-95;

Ответы на остальные вопросы можно найти на нашем интернет-портале в разделе «Инфо» —> «Вопрос-ответ».

Информация подготовлена: Команда rubtrans.ru

Авторы фотографий (правообладатели): © ApTeMk@

Куда направлять жалобы?: 25 комментариев

  1. Здравствуйте. Ситуация следующая. Карта ВТБ срок действия 05/22, т.е. уже закончился. Но в связи с санкциями банк сделал карту бессрочной (есть оф. подтверждение на сайте банка). Картой можно пользоваться без ограничений. Успешно оплачиваю все покупки как в магазинах, так и в онлайн сервисах. НО ни в автобусе ни в троллейбусе Рыбинска не могу оплатить проезд! Кассовый аппарат у кондуктора не принимает карту к оплате, пишет:»Ошибка чтения карты». До июня месяца постоянно оплачивал проезд в транспорте без проблем. В стоп-листе карта не значится. Звонил в банк по этому поводу. Там подтвердили — карта бессрочная, все в порядке, можете пользоваться. А оплата в транспорте это проблема перевозчика. Так как карта не работает и в автобусе и в троллейбусе, то есть подозрения что программное обеспечение в кассовых аппаратах кондукторов просто не настроено должным образом и «не знает», что карты теперь бессрочные. Может я не один с такой проблемой столкнулся и нужно доработать ПО?

    • Добрый день. Скорей всего вам необходимо уточнить этот вопрос у тех, кто обслуживает кассовые аппараты. Это или предприятие-перевозчик или какая-то организация, работающая с перевозчиками. Более детально мы не знаем..

  2. Сегодня 10 июня 2022 года мой муж стал оплачивать проезд в 1 автобусе. Сначала оплата не прошла и его высадили и уже через секунду,когда автобус уехал,деньги списались со счета карты. Кондуктор даже не предложила попробовать снова оплатить. Человек пошёл пешком. Мало того, что чуть ли каждый раз спрашивают нужен ли билет если оплачиваешь наличкой,хоть бы разобрался кто

    • Данный вопрос вам нужно урегулировать непосредственно с перевозчиком. Обратитесь, пожалуйста, лично в парк предприятия.

  3. 2 июня рейс 16э отправление от ж/д вокзала в 22:30 , по факту опоздал на 10 мин. приехал в 22:40
    3 июня рейс 16э отпр. от ж/д вокзала в 22:30 вообще не приехал. На улице дождь и ветер это предпоследний рейс в данном направлении. Такие технические или непонятно какие прич ны недопустимы прошу разобраться.

    • На 16-м маршруте наблюдаются расхождения во времени отправления, в этом мы согласны. Также наблюдается «оттягивание» машин (по маршруту № 16), дабы впереди всегда идет машина, работающая в режиме маршрутного такси (16т или 36т). Вам необходимо направить обращение в Департамент транспорта на официальном сайте администрации города Рыбинска. Меры принимает Департамент, работая совместно с перевозчиком. Наш сайт работает исключительно в справочном режиме. Спасибо за комментарий.

  4. Крик души!!!!! Город Рыбинск ! Проблема ,огромная проблема с автобусом номер 12 ,это просто ужассссссс!!!!!!!Сегодня ,да и не только сегодня ждала его 1:40 ,при этом на конечную остановку в обратную сторону их (12-х автобусов) проехала четыре шт.А а обратную сторону ни одного!!!!!Стояла на остановке Платформа номер4, Веретье. Я не понимаю в чём причина того,что они едут в одну сторону !!!!?????
    Если можно разберитесь пожалуйста!!!!Жалоб очень много,что 12 не ходят по расписанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *