Транспорт. Информация 2023: 158 комментариев

  1. *. 1 числа февраля 40 минут не было маршрутки! Люди просто стояли друг у друга на головах, а кому то вообще не хватило места! Опоздали все! * уже жрать, крутите баранку а то придёт * и сделает * *. 2 число, то же самое. Спасибо * везде успел!

  2. Здравствуйте.Вчера 3.01.19.приобрела билет на автобус 972 Рыбинск АВ-Москва,до Сергиев Посада на 1.10.По прибитию автобуса оказалось,что мест нет.Хотя билеты куплены заранее и как так получилось,что на наши места заняты,водитель ответить не смог и сказал,сдать билеты.Никаких объяснений не последовало,просто закрыл двери.Контролер,которой стояла рядом тоже была в недоумении,кем заняты места,если билеты у нас на руках.Нас было 6 человек, которым предложили сдать билеты ,по непонятным причинам.И куда идти ночью,и что делать нам,если следующий рейс через сутки,водителю было «наплевать».Они хамили,говорили,что делайте что хотите,хоть стоя едьте 250км.Когда я потребовала освободить мое место по билету,они сказали,что ничего делать не будути это мои проблемы.,что надо было сдать билет и сидеть на вокзале.Ничего страшного в этом нет,что сдают билеты же когда автобус «сгорает «или переворачевается».-это дословно слова водителя .Что за беспредел творится у вашей компании,?.Водители посадил на наши места пассажиров мимо кассы(за деньги на руки)а мы с купленными билетами вынуждены были ехать стоя 290 км.А если с детьми едут,куда деться ночью ?Это единственный прямой рейс до Посада.Что возомнили себе эти водители,они розпорядаються жизнями людей,нахапав в карманы денег мимо кассы и ведут себя так,что ничего им за это не будет.Законы едины для всех.И я хочу,чтоб мне принесли извинения за этот дурдом ,и чтоб наказали материально этих водил,зарабатывавших на наших жизнях.

    • Напишите жалобу в Роспотребнадзор и другие (надзорные) организации. Мы не отвечаем за работу автовокзала и перевозчиков. Мы информационный сайт.

  3. Где троллейбусы 4 и 5, по 50 минут стоишь и ни одного, это что за безолаберность?

  4. 29.09.18 маршрут 101 (111) остановка бабушкина в направлении пл жукова в 21:10 водитель просто не остановил транспорт на остановке, в результате чего я не смог попасть в салон. Такое повторяется не в первый раз, слегка притормаживает не открывает двери и уезжает, на моей памяти на этой остановке такое было уже раз 5. Понимаю что наврятле данное сообщение возымеет эффект но мне нужно чем то занять свое время стоя тут в ожидании следущего автобуса.

  5. Не было 3 маршрута на улице Гагарина в 14.35, люди ждут, нужно сменить руководство! Одна халатность

  6. Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:

    Можно узнать у вас,когда же выйдут в город на линию новые автобусы? И вообще,выедут ли они.Спасибо.

  7. По расписанию автобус должен был быть на остановке в 17:34 и 17:46. На деле, в 17:40 перед носом ушел. В 46 минут так и не пришел. Далее по расписанию должен быть в 58 минут. Но и к этому времени ничего не пришло! А итоге автобус приехал только в 18:08! Полчаса потеряного времени! Лучше б такси взяла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *