Транспорт. Информация 2023: 158 комментариев

  1. Опубликовано индивидуально администратором (намного позже даты написания), сообщение прислано в период нерабочей модерации раздела (страницы сайта):

    Междугородний рейс 500 начал ходить отлично от указанного на сайте расписания. Ждали автобус 1,5 часа на остановке у Карла Маркса, два автобуса проехали мимо, одного рейса вообще не было. Приехали на вокзал, т.к. поняли, что с Карла Маркса и близлежащих остановок в сторону Брагино уже не уехать. На вокзале обнаружили, что следующего рейса нет, пришлось ждать ещё полчаса. Почему на сайте не отображается важная информация по поводу отмены рейсов? Почему водители вдруг решили не останавливаться на официальных остановках, где на солнцепёке ждут люди, чтобы уехать? Многие пассажиры в общей сложности прождали автобусы в районе двух часов, и из-за отмены рейсов маршрутки были набиты битком.

    • Доброго времени. С 6 июня по 1 сентября 2023 г. (примерно) наша команда не отслеживает транспортную обстановку по ряду направлений, поэтому дать какой-либо комментарий (справочного или рекомендательного характера) мы не можем. Противоречивые данные из социальных сетей (ежедневно публикуемые перевозчиками или другими группами) — в этот период нами не отслеживаются и не вносятся на наш сайт. Онлайн-поставки таких данных нашему порталу пока нет (и не было). Спасибо за внимание к нашему сервису. Несколько позже мы обязательно вернемся и включимся в обстановку))

  2. Каждый йдемо одно и тоже! В расписании есть автобус номер 12 от патп в 19: 05, а по факту его все время нет, интервал составляет больше 50 минут! Прекратите это свинство!!!!

  3. Здравствуйте! Почему на сайте нет субботнего расписания у троллейбусного маршрута 4??? Спасибо!

    • Настоятельно рекомендуем оставлять жалобы на нарушения в работе общественного транспорта по телефону ЖКХ, транспорта и связи: +7 (4855) 28-29-35.

  4. Добрый день, Почти каждую субботу автобус под номером 14 , уезжает раньше установленного времени. Особенно в 13-30, приходишь на остановку к парку ,в 25 мин. ,а автобус уже поехал с остановки и даже не остановился . Почему водитель так относится к пассажирам,а в первую очередь,к детям и подросткам. И маршрут номер 16, ходит редко… Постоянно опаздываем на тренировки … Безобразие, пожалуйста ездите по назначенному времени в расписании… Примите меры, или сообщим куда следует…

  5. 26.03.2022
    Пришла на Элеваторную ул.
    Где останавливается 1 автобус.
    Пришла в 15:36 на рейс в 15:46 рейса не было
    Ждала следующий рейс, его так же не было , где транспорт ????
    Время 16:02 транспорта до сих пор нету …

  6. Почему обед в фениксе дольше на 1 час и не сходится с временем обеда на сайте

    • Перерыв с 12:30 до 14:00. Если не сходится фактическое время работы с этими данными, то вопрос следует адресовать подведомственной инстанции (к ОАО «ПАТП № 1» или адм. города Рыбинска).

  7. Здравствуйте. 02.11.22г пол часа простояли с ребенком 4лет на остановке Захарова, дожидаясь троллейбус. Времени было около 16.30. народу набралось на остановке много. На улице было холодно. Ребенок замёрз. Когда наконец то приехал троллейбус, конечно в нем люди были набиты как селёдки в банке. Но…при этом кондуктора нет, с наличными деньгами и с маленьким ребенком до водителя не протиснуться. Вы пожалуйста или увеличьте количество троллейбусов час пик или возвращайте кондукторов. Это просто дикий ужас!!!!

  8. Я прошу администрацию Рыбинского городского транспорта провести проверку деятельности водителей маршрутного транспорта в связи со следующими наблюдениями, выявленными в период 3-х месячного нахождения в городе:
    1) Неоднократное снятие с рейса автобусов/маршруток без объяснения причины.
    2) Опоздание на остановочный пункт более чем на 10 минут неоднократно.
    3) Создание аварийных ситуаций на дорогах.
    Прошу принять меры, так как данные аспекты дезорганизуют деятельность не только транспорта, но и социальной структуры в целом.

    • Предлагаем вам составить обращение-требование в несколько контролирующих инстанций: Роспотребнадзор, Ространснадзор, Департамент транспорта ЯО (регулятор) и отравить (зарегистрировать) копии обращения на официальных ресурсах, а также в письменном виде. К обращению приложите материалы, которые вы зафиксировали. Заявку вышеуказанные ведомства зарегистрируют и примут в работу. О порядке приема и регистрации обращений, пожалуйста, ознакомьтесь на официальных сайтах этих организаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *