На этой странице вы найдете расписание городских троллейбусов следующих номеров: 1, 4, 5, 6. Надеемся, что представленная нами информация в таком виде будет для вас удобна и полезна. Расписание троллейбусов вы также сможете просматривать с мобильных устройств, введя в адресной строке rubtrans.ru, интерфейс разработан командой разработчиков портала с учетом минимализма и максимального удобства. О каких-либо неточностях (предложениях) вы всегда можете сообщать нам в комментариях. Приглашаем в нашу группу pictrans
Расписание троллейбусов:
29 Февраля 2024 03:04Расписание электротранспорта на нашем сайте будет актуально примерно по 31 марта (после этой даты переведем в режим справочного из-за отсутствия источника).. ® Team rubtrans.ru
Здравствуйте.По вашему субботнему расписанию троллейбус 6ка должен был пройти уже два раза, я стою на остановке 46 минут, не прошел ещё не один.Пожалуйста, составляйте правдивое расписание.
Добрый день! Расписание верное, а вот рейсы могут сниматься по разным причинам. О наличии конкретного рейса следует уточнять у диспетчера по телефону..
Вчера пришел на остановку пл. Жукова в 15 ч. (мне нужно было ехать на Гору). Приезжает первым автобус № 25. Не сажусь только потому, что он почти битком, автобус ПАЗ (синий такой). На улице погода дрянь (пронизывающий ветер), и думаю, дай посмотрю в интернете — когда троллейбус пятерка? Знаю что теперь их мало ездит, так бы не смотрел. Сначала Яндекс Карты открыл. Не очень все там понятно, вроде едет, а вроде и нет. Особого доверия как бы нет. Ваш сайт давно знаю. Плохо, что нет расписания на выходной день для траликов. Хотел рейс посмотреть, когда приедет — а нету. Так и пришлось ждать наобум. Приехал минут через 10, наверное мне просто подвезло. Пожалуйста, загрузите на выходные дни расписание троллейбусов, без него как без рук.
Спасибо за внимание к нашему ресурсу и добрые слова. К сожалению сейчас загрузить расписание пока нет возможности. У нас не работает компьютер, где расположены важные файлы. Как только мы починимся — расписание загрузим. Спасибо за понимание.
Не стоит наводить панику раньше времени. Там увеличили время на круг (в связи с обстановкой на дорогах), рейсы отличались на 2-3 минуты позже (от конечных станций) в пользу пассажиров..
Тетка хэйтит, вероятно по чьей-то наводке. Не слушайте её! Я бы банил таких да и всё. Может просто завидует. Вы единственный сайт в Рыбинске с точными данными. Вообще круто, что уже так долго в Рыбе есть такая чтука. Часто пользуюсь и если есть несовпадения, так они вообще фигня.
Благодарим за высокую оценку и добрый отзыв, Алексей. Мы перестали обращать внимание на подобного рода неконструктивные комментарии. Мы видим несколько другую — объективную картину по транспорту, где и какой интервал, сколько единиц работает и прочее. Те, кого не устраивают наши данные — могут не заходить на наш сайт. Все просто)) Есть альтернатива — звонок диспетчеру, например.
Я бы хотел поинтересоваться, почему в троллейбусах такая же температура, как и на улице. Как то не особо приятно сидеть и мёрзнуть, пока едешь на другой конец города.
Этот вопрос следует адресовать тому, кто предоставляет услугу перевозки. Троллейбусы обслуживает предприятие — АО «Рыбинскэлектротранс». Для связи с перевозчиком можно использовать данную информацию, размещенную здесь.
Добрый день! Это происходит по нескольким причинам. 1) Могут быть не исправны передатчики или не настроены или вовсе не установлены (отключены).. 2) Неустойчивая связь по GSM-сети от передатчика сервисам (серверам) Яндекса. В этом случае машина (автобус/троллейбус) может полностью пропадать с карты на весь рейс/кругорейс или даже смену. 3) Неправильно переданный наряд или другая техническая информация сервисам (серверам) Яндекса от парка.. P.S. Как альтернативу можем предложить нашу карту: https://rubtrans.ru/?page_id=4810 Она работает согласно актуального планового расписания.
Как и большинство людей выше, пытаюсь понять, почему рейсы регулярно не выходят по расписанию. Периодически я звонил по телефону, и в один из последних звонков услышал, что рейс не вышел, потому что КОНДУКТОР НЕ ПРИШЕЛ. Чего только не ожидал услышать, но не это. Это тоже в порядке вещей, или администрация виновата? gps оснастили, а рейсов все также либо нет вообще, либо опоздания. так и напишите тогда расписание с учётом того, что половина троллейбусов в музее…
Проблема кадров в транспортной области, к сожалению, имеет место быть по всей Ярославской области. Это происходит из-за системных ошибок * (предприятия-перевозчики вынуждены существовать в таких реалиях). Некоторые факторы (которые влияют на это): во-первых, на маленькую зарплату никто не хочет идти, во-вторых, условия труда также не являются особо привлекательными для граждан. И так далее.. GPS/ГЛОНАСС-передатчиками троллейбусы оснастили очень давно и это никак не связано с кадровым вопросом. У больших предприятий всегда существует план по выполнению рейсов (плановое расписание), которое и размещается на нашем сайте. * Под системными ошибками следует понимать не только деятельность перевозчиков, но и других сфер жизнедеятельности.
gps связан не с кадровым вопросом, а с тем, что когда звонишь узнать про очередной отмененный рейс, тебя отправляют в Яндекс карты. Яндекс карты не скажут мне, сколько ещё следующих рейсов будет отменено
если столько кадровых проблем, так пусть составят расписание, по которому троллейбусы РЕАЛЬНО ходят. потому что в расписании одно, а на деле один и тот же рейс первого троллейбуса не выходит почти каждый день, и это лишь из временных интервалов, на которых езжу конкретно я. очевидно, такое происходит весь день, судя по количеству жалоб. так почему не сделать реальное расписание? а может потому, что люди увидят его, и станут меньше пользоваться троллейбусами?
07 Марта 2024 16:10 «В Рыбинск пришла первая партия новых автобусов ЛиАЗ-5292.65 (БК), порядка 13 единиц (с логотипом "Яавтобус РЫБИНСКИЙ"). Техника базируется пока на территории АО "Ярославское АТП" Рыбинский филиал..»
23 Декабря 2023 21:32 «Про ДТП.. В районе Соборной площади страшное ДТП с участием автобуса ЛиАЗ (бортовой номер 5)..»
16 Декабря 2023 09:03 «Про Электробусы.. Сегодня оба электробуса работают по шестому маршруту. Подробнее в карточке троллейбусного маршрута № 6..»
05 Декабря 2023 14:11 «В Рыбинск ожидается поставка 36 новых автобусов ЛиАЗ-5292.65 (БК) и 30 единиц ЛиАЗ-4292.60 (СК) примерно к 01.02.2024»
20 Ноября 2023 15:00 «Корректируем расписание (в нашей системе) на городских маршрутах № 3, № 6..»
15 Ноября 2023 10:00 «Корректируем расписание (в нашей системе) на пригородных маршрутах № 107 (116), № 108..»
13 Ноября 2023 15:24 «Сошел с линии.. По неисправности сошел троллейбус с маршрута № 6 (бортовой 81)..»
09 Ноября 2023 10:00 «Корректируем расписание (в нашей системе) на пригородном маршруте № 115..»
08 Ноября 2023 11:49 «Про автобусы.. Один из автобусов по маршруту № 25 проследовал с кругового перекрестка сразу на ул. Ворошилова, не подавая автобус на начальную станцию маршрута (ул. Расторгуева)..»
13 Октября 2023 16:39 «Про Электробусы.. Оба электробуса выпускаются на пятый маршрут. Расписание нашему сайту пока недоступно..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Более 30минут стою на пушкина и ни одного трала!! Вы работать перестали?? Просто ужас.
Здравствуйте.По вашему субботнему расписанию троллейбус 6ка должен был пройти уже два раза, я стою на остановке 46 минут, не прошел ещё не один.Пожалуйста, составляйте правдивое расписание.
Добрый день! Расписание верное, а вот рейсы могут сниматься по разным причинам. О наличии конкретного рейса следует уточнять у диспетчера по телефону..
Можно узнать почему нет расписания на 1 троллейбус ?
Не было данных. Через некоторое время добавим, всё в обработке. Спасибо за вопрос.
Выражаю благодарность водителю 69 троллейбуса за столь комфортное вождение (плавный газ и тормоз), что является редкостью! 23 марта по 1-ому маршруту.
Вчера пришел на остановку пл. Жукова в 15 ч. (мне нужно было ехать на Гору). Приезжает первым автобус № 25. Не сажусь только потому, что он почти битком, автобус ПАЗ (синий такой). На улице погода дрянь (пронизывающий ветер), и думаю, дай посмотрю в интернете — когда троллейбус пятерка? Знаю что теперь их мало ездит, так бы не смотрел. Сначала Яндекс Карты открыл. Не очень все там понятно, вроде едет, а вроде и нет. Особого доверия как бы нет. Ваш сайт давно знаю. Плохо, что нет расписания на выходной день для траликов. Хотел рейс посмотреть, когда приедет — а нету. Так и пришлось ждать наобум. Приехал минут через 10, наверное мне просто подвезло. Пожалуйста, загрузите на выходные дни расписание троллейбусов, без него как без рук.
Спасибо за внимание к нашему ресурсу и добрые слова. К сожалению сейчас загрузить расписание пока нет возможности. У нас не работает компьютер, где расположены важные файлы. Как только мы починимся — расписание загрузим. Спасибо за понимание.
Троллейбусы ходят ужасно! 4ки вообще пропускают свои рейсы, а люди стоят на остановках около часа. Это как понимать???
Ладно бы были морозы, но на улице было тепло!
У вас расписание вообще не совпадает с реальным ни в одном рейсе
Сигнал услышали, будем проверять. Спасибо.
Не стоит наводить панику раньше времени. Там увеличили время на круг (в связи с обстановкой на дорогах), рейсы отличались на 2-3 минуты позже (от конечных станций) в пользу пассажиров..
Тетка хэйтит, вероятно по чьей-то наводке. Не слушайте её! Я бы банил таких да и всё. Может просто завидует. Вы единственный сайт в Рыбинске с точными данными. Вообще круто, что уже так долго в Рыбе есть такая чтука. Часто пользуюсь и если есть несовпадения, так они вообще фигня.
Благодарим за высокую оценку и добрый отзыв, Алексей. Мы перестали обращать внимание на подобного рода неконструктивные комментарии. Мы видим несколько другую — объективную картину по транспорту, где и какой интервал, сколько единиц работает и прочее. Те, кого не устраивают наши данные — могут не заходить на наш сайт. Все просто)) Есть альтернатива — звонок диспетчеру, например.
Я бы хотел поинтересоваться, почему в троллейбусах такая же температура, как и на улице. Как то не особо приятно сидеть и мёрзнуть, пока едешь на другой конец города.
Этот вопрос следует адресовать тому, кто предоставляет услугу перевозки. Троллейбусы обслуживает предприятие — АО «Рыбинскэлектротранс». Для связи с перевозчиком можно использовать данную информацию, размещенную здесь.
Добрый день. Недавно в Яндексе добавили отслеживание транспорта. Но некоторые машины на карте не отображаются. С чем это связано?
Добрый день! Это происходит по нескольким причинам. 1) Могут быть не исправны передатчики или не настроены или вовсе не установлены (отключены).. 2) Неустойчивая связь по GSM-сети от передатчика сервисам (серверам) Яндекса. В этом случае машина (автобус/троллейбус) может полностью пропадать с карты на весь рейс/кругорейс или даже смену. 3) Неправильно переданный наряд или другая техническая информация сервисам (серверам) Яндекса от парка.. P.S. Как альтернативу можем предложить нашу карту: https://rubtrans.ru/?page_id=4810 Она работает согласно актуального планового расписания.
Как и большинство людей выше, пытаюсь понять, почему рейсы регулярно не выходят по расписанию. Периодически я звонил по телефону, и в один из последних звонков услышал, что рейс не вышел, потому что КОНДУКТОР НЕ ПРИШЕЛ. Чего только не ожидал услышать, но не это. Это тоже в порядке вещей, или администрация виновата? gps оснастили, а рейсов все также либо нет вообще, либо опоздания. так и напишите тогда расписание с учётом того, что половина троллейбусов в музее…
Проблема кадров в транспортной области, к сожалению, имеет место быть по всей Ярославской области. Это происходит из-за системных ошибок * (предприятия-перевозчики вынуждены существовать в таких реалиях). Некоторые факторы (которые влияют на это): во-первых, на маленькую зарплату никто не хочет идти, во-вторых, условия труда также не являются особо привлекательными для граждан. И так далее.. GPS/ГЛОНАСС-передатчиками троллейбусы оснастили очень давно и это никак не связано с кадровым вопросом. У больших предприятий всегда существует план по выполнению рейсов (плановое расписание), которое и размещается на нашем сайте. * Под системными ошибками следует понимать не только деятельность перевозчиков, но и других сфер жизнедеятельности.
gps связан не с кадровым вопросом, а с тем, что когда звонишь узнать про очередной отмененный рейс, тебя отправляют в Яндекс карты. Яндекс карты не скажут мне, сколько ещё следующих рейсов будет отменено
если столько кадровых проблем, так пусть составят расписание, по которому троллейбусы РЕАЛЬНО ходят. потому что в расписании одно, а на деле один и тот же рейс первого троллейбуса не выходит почти каждый день, и это лишь из временных интервалов, на которых езжу конкретно я. очевидно, такое происходит весь день, судя по количеству жалоб. так почему не сделать реальное расписание? а может потому, что люди увидят его, и станут меньше пользоваться троллейбусами?
Ну Яндекс.Карты разве не отвечают на вопрос, когда будет следующий? Чтобы напрасно его не ждать?