ИП Тамаев. Рыбинск. Информация 2023

Рыбинские перевозчики

    ИП Тамаев В. А.

  • Контактная информация
  • +7 (960) 533-47-37
  • Телефон
  • +7 (960) 533-47-37
  • E-mail
  • tamaew-bd@yandex.ru
  • Адрес
  • г. Рыбинск, Ярославская обл.
  • Маршруты
  • 16
  • Закрытые маршруты
  • 16э, 17т, 36т, 111
  • Телефоны надзорных органов
  • 1. Роспотребнадзор (территориальный отдел): +7 4855 21-08-72.
    2. Отдел по защите прав потребителей: +7 4855 29-00-77.
    3. Отдел транспорта и связи администрации г. Рыбинска: +7 4855 28-29-35.
  • Информация о парке
  • Перечень подвижного состава

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ИП Тамаев. Рыбинск. Информация 2023: Один комментарий

  1. Здравствуйте проведите пожалуйста беседу со своим кондуктором которая работала на автобусе гос номер У740АО 76 , 19 марта 2021года рейс на 07.07 утра. Кондуктор вышла на рейс в сильном алкогольном опьянении, грубила пассажирам, устроила безпредел в автобусе, выпускала пассажиров только через переднюю дверь когда уже заходили новые пассажиры, тем самым создала травмоопасную ситуацию.

    • Там не только с этим порядок нужно наводить. Взяли моду пропускать встречную маршрутку до ГЭСа, тем самым осознанно задерживая рейсовый льготный автобус. Мы должны, значит, подождать пока она съездит на вахтовый и вернется.. Никакой дисциплинированной работы. Есть графики движения! Вы, уважаемый ИП Тамаев, выиграли конкурс на маршрут. Будьте также любезны их придерживаться и соблюдать условия контрактов. Если ситуация не будет исправлена в ближайшее время, направлю материалы в контролирующие органы. Надеюсь, вы решите этот вопрос, не доводя до крайностей.

    • У 740 АО 76 так же 20 марта рейс 15.10 от ЖД вокзала не соизволил остановиться на остановке «СК Метеор», хотя администрация заявила, что остановка выполняется в обе стороны. Беспорядок!

  2. Добрый вечер! Я уже писала поповоду 16 автобуса ,что написано ,что он будет останавливаться на каждой остановке .Но по факту ,03.02.2021г внучка простояла на остановке СК.Метеор в сторону ВМЗ и прошли 3 рейса и не остановились.Сегодня я спросила у кондуктора останавливается автобус на этой остановке ,на что мне сказали нет.Но в списке на сайте эта остановка указана .Примите меры.,чтобы не путать людей .если указаны все остановки ,то почему автобусы игнорируют и проезжают мимо??????????

    • Доброго времени! В списке на сайте (http://rubtrans.ru/?page_id=5200&unq=248&anc=248) информация была скорректирована еще несколько дней назад, когда вышел пост: http://rubtrans.ru/?p=14548. По поводу принятия мер — напишите, пожалуйста, обращение на сайте городской администрации (rybinsk.ru).

      • А на сайте когда опубликовали ,что 16э отменяют и будет только 16 и он будет останавливаться на всех остановках с 03.02.2021 остановка СК Метеор стоит в перечне и не указано что в одну сторону .Жаль ссылку не могу добавить.

        • Мы 6 февраля 2021 г. (в 11:21) специально опубликовали пост: http://rubtrans.ru/?p=14548, с уточнением, что остановка выполняется только в одну сторону, поскольку это выяснилось из информации, которая размещалась в салоне одного автобуса маршрута № 16. Затем, мы поменяли ее в трассе маршрута (на сайте: http://rubtrans.ru/?page_id=5200&unq=248&anc=248). Там под остановкой есть уточнение: «от Больницы № 3 (односторонняя)». Мы не отвечаем за установление остановок, пожалуйста, обратитесь к специалистам Департамента с официальным обращением (http://rybinsk.ru/admin/departments/jkx-transportation).

  3. Здравствуйте. Закрыли маршрут 16э. Сказали, что новый маршрут 16 будет останавливаться на КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ! На каждой — да не на каждой. Почему же не сделали оспгновку «ск Метеор» в сторону движения от ж/д вокзала — больница N3?? Т. е. От больн. 3 почему-то есть остановка, а в обратную сторону нет?? Очень большое расстояние между остановками получается — от пл. Жукова до ТЦ Виконда. И людям не знавшим о таких тонкостях, приходится топать в обратную сторону, опаздывая на работу. Если сказано, останавливается на каждой, так и надо на каждой. Тем более у ск Метеор всегда выходит много народу.

    • Доброго времени! Адресуйте, пожалуйста, данные вопросы специалистам Департамента ЖКХ, транспорта и связи города Рыбинска. Ответ должны дать они, поскольку эти вопросы входят в их компетенцию. На сайте городской администрации можно оставить обращение онлайн. Нам они не ответили — проект (план) маршрута мы не видели.

  4. Автобус 16э 29.10.2020 г рейс от ЖД вокзала на 19-10, в салоне сильно накурено. На замечание кондуктор отвечает, что она не курит, водитель молчит. Летом делала им замечания, но курение в автобусе так и продолжается конкретно этим рейсом и этим водителем. Примите меры.

  5. Сегодня вечером около 17 в маршрутном такси 36т мною была утеряна коробка с размером упаковки 30х50 см. Оставила я её между окном и сиденьем за водителем. Огромная просьба, сообщить координаты, где забрать. Мой номер +79806617792

  6. Здравствуйте! Убирайте из расписания половину рейсов для 36Т потому, что они не ходят. Вчера не могла уехать потому, что не пришла на 19.30от жд маршрутка. До этого на 18.55 постоянно отменяются рейсы, 2 дня подряд не могла уехать с работы! До этого постоянно тоже приходит через раз. В утро в часы пик ходит черти как! Ваши водители, видимо, думают, что народу по каким — то причинам не будет и можно не ехать! П отслеживайте работу своих водителей!!!

  7. Сел в маршрутку Т36 у проходной номер н432 время 8.20 кондуктор у каждого входящего спрашивала нужен билет или нет, это что новая форма обслуживания. Дата 16.03.2020г.

  8. 13 МАРТА, В 15.20 водитель автобуса 36т, номер Т 641 МО, при посадке на остановке площадь Герасимова придавил передними дверями двоих детей. Когда стали выходить на остановке Дом торговли , водитель так же придавил дверями 4 пассажиров, трое из которых дети. Он 4 раза подряд закрывал двери ,недождавшись пока человек выйдет из автобуса. Водитель даже не посчитал нужным извиниться!!!

  9. Посёлок ГЭС. Маршрутка 16т по расписанию отходит в 7.51. На часах 7.47 — водитель не дожидаясь назначенного времени уезжает. До положенного времени ещё 4 минуты! Не все пассажиры могут предугадать, что маршрутка может уйти как ей вздумается. В результате многие пассажиры, которым необходимо быть в городе к 8.30 остались ни с чем.
    Почему же водители уезжают, не дождавшись своего времени?

  10. 10.10.2019 маршрутка 111 на 9.34 от п. Судоверфь, ушла в 9,30.
    Водитель теперь сам решает когда отъезжать? Люди шли к остановке с разных сторон и махали чтоб остановился. Водитель проигнорировал и кондуктор тоже. В итоге несколько человек остались на остановке и опоздали по своим делам,ждать следующий рейс 25 мин. И в Переборах люди тоже возмущались, что маршрутка проехала раньше времени. Люди говорят это уже не первый раз.
    по телефону 89605334737 не дозвонилась.
    Примите меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *