Вопрос — Ответ. Рыбинск. Информация 2022

Часто задаваемые вопросы

Вопрос — Ответ

  • В: Куда направлять свои жалобы по городским маршрутам?
  • О: http://rybinsk.ru/admin/departments/jkx-transportation
  • В: Куда направлять свои жалобы по пригородным маршрутам?
  • О: https://www.yarregion.ru/depts/dt/default.aspx
  • В: Вы являетесь транспортной компанией (перевозчиком)?
  • О: Нет, мы лишь команда волонтеров по сбору информации об общественном транспорте.
  • В: Почему ко мне не пришел автобус/троллейбус?
  • О: Это зависит от многих факторов (технические неполадки и др.)
  • В: Где возможно приобрести проездной билет на автобус или троллейбус?
  • О: Приобрести проездной билет на автобус Вы можете в здании ТЦ «Феникс» на 2-ом этаже. Троллейбусный проездной билет можно купить онлайн (подробная информация в сообществе) или прибыв по адресу: ул. Ворошилова, д. 25 (троллейбусный парк).
  • В: Почему ваша карта показывает не точное положение автобуса (и др. виды транспорта)?
  • О: На нашей карте не учитывается настоящая GPS-позиция транспортного средства, она создана на основе расписания и прогнозов.
  • В: До скольких лет можно перевозить детей бесплатно в пригородных и междугородних автобусах?
  • О: В пригородных автобусах до семи лет — проезд бесплатный, с семи лет – оплата производится как за взрослого. А в междугородних автобусах до пяти лет дети ездят бесплатно, с пяти до 12 лет оплачивается 50% стоимости, а с 12 лет – 100% стоимости взрослого билета.
  • В: Почему на сайте не отображается расписание?
  • О: На нашем интернет-портале размещается только актуальное расписание. Оно может не отображаться по причинам: а) перевозчик не соблюдает расписание; б) расписание не предоставлено перевозчиком и др.
  • В: Сколько стоит провоз велосипеда в пригородном поезде в неразобраном виде?
  • О: Провоз велосипеда в неразобраном виде осуществляется в тамбуре поезда с приобретением на него билета стоимостью 40 руб. независимо от дальности поездки (актуально на 2020 г.) Также можно провозить велосипеды на поездах «Чайка» по той же стоимости. *В летний период 2021 г. провоз велосипеда осуществляется бесплатно, согласно акции перевозчика СППК.
  • В: Куда я могу пожаловаться на работу кондуктора троллейбуса?
  • О: По тел.: 28-62-13, 55-04-70.
  • В: Куда я могу пожаловаться на работу автобусов № 16, 16т, 36т?
  • О: 1. Роспотребнадзор (территориальный отдел): +7 4855 21-08-72.
    2. Отдел по защите прав потребителей: +7 4855 29-00-77.
    3. Отдел транспорта и связи администрации г. Рыбинска: +7 4855 28-29-35.
  • В: Моя карта попала в стоп-лист, что делать?
  • О: Вам необходимо обратиться на Горячую линию «Стрелка»: 8 800 100-77-90.

Другие перевозчики

Расписание транспорта

Вопрос — Ответ. Рыбинск. Информация 2022: 74 комментария

  1. Хочу поделиться впечатлениями об уровне обслуживания
    на маршруте 33 (Переборы — Мариевка)

    Я езжу на работу и с работы по этому маршруту последние 3 года. Все было нормально. Но за последние 2 месяца уровень обслуживания изменился в худшую сторону. И сейчас оно — просто отвратительный.
    Связываю это — с новым водителем.

    1. Несоблюдение графика.

    Я каждый день после работы сажусь в Мариевке — на конечной остановке в (19-50 — отъезд). Последние 3 года я приходил на остановку в 19-45 и всегда успевал.
    Автобус отъезжал ровно в 19-50

    Но за последний месяц автобус вот уже 4 раза не приходил на конечную (Мариевка), и я вынужден был ехать на такси из Мариевки в Переборы.

    Объяснения я услышал такие:
    Первый раз кондуктор сказал, что у водителя часы сбились (смешно)
    Второй раз — якобы сломался автобус.
    Третий раз я вышел c работы раньше, и увидел издалека, что автобус отъехал с остановки на 15 минут раньше графика, т.е. в 19-35. На него я не успел.
    Четвертый раз — автобус тоже стал отъезжать раньше графика, но я успел его перехватить на дороге.

    2. Хамство водителя.

    Зайдя в автобус — я с понятным возмущением стал выговаривать водителю свои претензии к несоблюдению графика. В ответ водитель со словами «что, самый — борзый что ли?» — резко остановил автобус — с ясным намерением — меня высадить.
    На мои слова «Вы обязаны соблюдать график» — водитель ответил в хамской форме — «я тебе ничего не обязан».
    На следующий день (20 марта), как я и ожидал — автобуса 33 снова не было в Мариевке в 19-50

    3. Стиль вождения.
    Водитель видимо раньше возил дрова или скот.
    Стартует так, что только что зашедший в автобус пассажир — не успевает сесть, едва не падая в проходе. То же самое и с торможением.
    Ведет автобус очень резко и нервно, так что пассажиров — мотает из стороны в сторону.

    Первый раз за много лет — сталкиваюсь с таки бардаком.

    Вопрос. Собираетесь ли наводить порядок?
    И в какие сроки?

  2. Добрый вечер. Сегодня 28 сентября автобус маршрут № 103 ехал из Чудинова в Рыбинск и неостановился на остановке Мологино в 11-18 . Какие то меры воздействия на водителя можно предпринять , что за хамство ??? Для кого работает общественный транспорт ??? И это не первый раз .

  3. Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста пустят ли в Череповецкий автобус с собакой породы чихуахуа.И что для этого надо.

  4. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста почему вошло в привычку снимать рейсы автобуса 16 Э на 6-00 и 6-15 от посёлка Волжкий ,у нас ,что не люди живут?Постоянно приходится добираться на маршрутках,которые в это время идут переполненные.Или поменяйте расписание на сайте ,что бы людям не приходилось простаивать на остановках.

  5. Вы можете продать школьный проездной на этот месяц, не успели заказать в школе , но справку забрать успели ?

  6. Когда покупала проездной, справку забрали и не вернули. это нормально?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *