Вопрос — Ответ. Рыбинск. Информация 2022

Часто задаваемые вопросы

Вопрос — Ответ

  • В: Куда направлять свои жалобы по городским маршрутам?
  • О: http://rybinsk.ru/admin/departments/jkx-transportation
  • В: Куда направлять свои жалобы по пригородным маршрутам?
  • О: https://www.yarregion.ru/depts/dt/default.aspx
  • В: Вы являетесь транспортной компанией (перевозчиком)?
  • О: Нет, мы лишь команда волонтеров по сбору информации об общественном транспорте.
  • В: Почему ко мне не пришел автобус/троллейбус?
  • О: Это зависит от многих факторов (технические неполадки и др.)
  • В: Где возможно приобрести проездной билет на автобус или троллейбус?
  • О: Приобрести проездной билет на автобус Вы можете в здании ТЦ «Феникс» на 2-ом этаже. Троллейбусный проездной билет можно купить онлайн (подробная информация в сообществе) или прибыв по адресу: ул. Ворошилова, д. 25 (троллейбусный парк).
  • В: Почему ваша карта показывает не точное положение автобуса (и др. виды транспорта)?
  • О: На нашей карте не учитывается настоящая GPS-позиция транспортного средства, она создана на основе расписания и прогнозов.
  • В: До скольких лет можно перевозить детей бесплатно в пригородных и междугородних автобусах?
  • О: В пригородных автобусах до семи лет — проезд бесплатный, с семи лет – оплата производится как за взрослого. А в междугородних автобусах до пяти лет дети ездят бесплатно, с пяти до 12 лет оплачивается 50% стоимости, а с 12 лет – 100% стоимости взрослого билета.
  • В: Почему на сайте не отображается расписание?
  • О: На нашем интернет-портале размещается только актуальное расписание. Оно может не отображаться по причинам: а) перевозчик не соблюдает расписание; б) расписание не предоставлено перевозчиком и др.
  • В: Сколько стоит провоз велосипеда в пригородном поезде в неразобраном виде?
  • О: Провоз велосипеда в неразобраном виде осуществляется в тамбуре поезда с приобретением на него билета стоимостью 40 руб. независимо от дальности поездки (актуально на 2020 г.) Также можно провозить велосипеды на поездах «Чайка» по той же стоимости. *В летний период 2021 г. провоз велосипеда осуществляется бесплатно, согласно акции перевозчика СППК.
  • В: Куда я могу пожаловаться на работу кондуктора троллейбуса?
  • О: По тел.: 28-62-13, 55-04-70.
  • В: Куда я могу пожаловаться на работу автобусов № 16, 16т, 36т?
  • О: 1. Роспотребнадзор (территориальный отдел): +7 4855 21-08-72.
    2. Отдел по защите прав потребителей: +7 4855 29-00-77.
    3. Отдел транспорта и связи администрации г. Рыбинска: +7 4855 28-29-35.
  • В: Моя карта попала в стоп-лист, что делать?
  • О: Вам необходимо обратиться на Горячую линию «Стрелка»: 8 800 100-77-90.

Другие перевозчики

Расписание транспорта

Вопрос — Ответ. Рыбинск. Информация 2022: 74 комментария

  1. В связи с чем отсутствует маршрут троллейбуса 4 по расписанию от Расторгуева в 08:26????!!!!

    • Добрый день. Рекомендуем уточнять статус рейса в диспетчерской службе перевозчика по телефонам: +7 (4855) 22-83-75, 22-83-78.

  2. 25 маршрутка перестала ходить по расписанию. Я стою на остановке уже 40 минут и это еще по божески. Когда он приедет в автобус будет зайти не возможно на остановке толпа народа его ждет. Почему жалобы людей остаются без ответов?

    • Мы не знаем. Наш сайт с жалобами не работает, а за другие ведомства мы не отвечаем. Целесообразно направлять обращения в уполномоченные инстанции. Нашему сайту отмененные графики не сообщаются..

  3. Добрый день. Хочу поблагодарить водителя и кондуктора автобуса 101 , следовавшего из Каменников 21 июля 2023, за внимательность , чуткость. и оказание первой помощи. А также пассажира, помогавшего мне. Спасибо вам большое.

  4. Убедительная просьба вернуть рейс 13.30 на летнее время по маршруту Рыбинск- Ларионово, пользующийся спросом у людей. И, пожалуйста, не говорите, что нет водителей и автобусов. Мы каждый день слышим этот ответ в билетных кассах автовокзала.

  5. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у Вас на схеме остановок на 116 маршруте есть остановка по требованию *поворот на малое Кстово*, но кондуктор говорит что ее давно нет. У кого можно уточнить этот вопрос?

    • Доброго времени. Остановку ввели мы на сайт, поскольку автобусы там останавливаются по требованию (зависит от доброты водителя). Также мы писали запрос в Департамент транспорта ЯО, чтобы ее включили в официальный реестр, чтобы урегулировать данный остановочный пункт легально. Однако, наши обращения были проигнорированы и оставлены без ответа Департаментом, к сожалению. Прежде всего, наш сайт работает в интересах пассажиров. Возможность посадки/высадки там имеется (поворот на д. Малое Кстово/д. Новая), но будет зависеть от водителя или кондуктора (по договоренности).

      • В дополнение. По такому же принципу мы ввели остановки по требованию на нашем сайте: «Сады Сосновый бор», «Железнодорожный переезд» на маршрут № 516. На основе наблюдательного факта. Если автобусы там останавливаются, мы пассажирам рассчитываем примерное время для таких остановок. С официальным реестром (перечнем) могут быть расхождения. Всё-таки мы (наш сетевой ресурс) работаем по фактическим натурным данным..

      • Автобус 12 не приходит предпоследний рейс в 21.40 уже два дня 16.10 и 17.10 , причём на сайте показывает, что Автобус едет и видно на каких остановках. Стояла у сенного рынка с 21.50, автобус должен быть в 22.09, оба дня не было. Что за безобразие, с работы не уехать!

        • На сайте для всех рейсов строится плановый прогноз. Если в прогнозе отмечено ТС (пишется модель, бортовой номер и есть красивая иконка автобуса/троллейбуса), то автобус/троллейбус едет 100% (работает на линии). Технически (даже усилиями всей нашей команды) мы не можем внести все отмененные рейсы (их даже определять подчас сложно). Это сделать невозможно. Мы работаем вручную (с улиц города). Если при наличии такой информации в прогнозе транспорт не пришел — значит он сошел с линии по техническим причинам (например поломка). Также вы можете уточнить наличие рейса по телефону диспетчера предприятия — непосредственно. Как правило диспетчер говорит — есть ли тот или иной рейс, чтобы его не ждать напрасно. В противном случае вы можете направить претензию в адрес перевозчика и написать на сайте городской администрации онлайн-обращение. Заявку зарегистрируют и примут в работу. Спасибо за комментарий.

  6. Почему в автобусах где есть кондиционер его не включают, а открывают окна?

    • Доброго времени. Мы поинтересовались в парке и спешим вам ответить. 1. Кондиционеры необходимо заправлять и корректно настраивать. 2. Также они потребляют топливо, которое в парке на особом счету. Как обещают в парке — несколько машин сделают..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *