ООО «Автомиг». Яр. область. Информация 2021

Иногородние перевозчики

    ООО «Автомиг»

  • Контактная информация
  • ООО «АВТОМИГ», 142105, г. Подольск,
    ул. Б. Серпуховская, д. 65″Г»
  • Диспетчер
  • +7 (901) 174-79-50, +7 (996) 239-21-16, +7 (901) 174-79-24
  • Телефон для справок
  • +7 (901) 174-79-50
  • Адрес
  • Московская область, г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 65″Г»
  • Маршруты
  • 101, 103, 104, 104к, 111, 130, 130а, 150, 151, 152, 158, 160, 162, 179, 180, 182, 500 (500э), 504, 516, 536.
  • Информация о парке
  • Перечень подвижного состава

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ООО «Автомиг». Яр. область. Информация 2021: 6 комментариев

  1. 13.04.2021 я ехала по маршруту 180 (г. Рыбинск) отправление от з-да Призма в 17-00. На ул. Горького в 17-10 после резкого старта водитель еще более резко затормозил. в следствии чего пострадали пассажиры, в том числе и я. Еще одна женщина разила нос о сиденье впереди. Билеты по маршруту выдаются (при отсутствии кондуктора) либо через человека, либо только по требованию самого пассажира. Водители нервные: либо газуют резко, либо сигналят впереди идущим машинам, пытаясь «проскочить», забывая при этом, что едут не на частном авто, а везут полный автобус пассажиров.Часто водители отвлекаются на разговоры со своими знакомыми попутчиками либо на длительные телефонные разговоры. Единственный столь длительный маршрут из пос. Юбилейный до з-да Призма, всегда полный в час пик. а безопасности никакой.

  2. 24.03.2021 ехала на 180 маршрутке с номером х172хт. На Призму он пришёл в 19:30. Не сразу заметила, а потом просто не стала спорить. По городу билет стоит 23 руб. Со 100 руб дал сдачи 67 руб и дал билет, который стоит 10 руб. Номер у него 053078 серия СМ-126. Не верю, что случайно смухлевал. Нельзя давать крупные купюры и сразу бы проверять. Хорошие деньги делает.

    • Добрый вечер, Наталия! Обратитесь, пожалуйста, в департамент транспорта по Ярославской области по ссылке.

  3. Автобус 500 отправлением 11-28 от Ярославль-Главный совершенно холодный. Отопление отключено .Обе стороны холодные на возмущения пассажиров водитель лжет, что все включено. Обслуживание пассажиров безобразное. На улице зима, -5.

  4. Когда будет налажена перевозка пассажиров на пригородных маршрутах, особенно сейчас в условиях пандемии? Я так понимаю, что перевозчик не в курсе, сколько людей ездит на маршрутах. Водители продолжают наглеть, не дают билеты. Сейчас им выдали аппараты, думала, что наладилось. Вчера ехала на автобусе №159 от Мышкина(паромная переправа) до Рыбинска(пенсионная скидка 50%),водитель взял 65руб.,билет пробил на 1 руб. Не проще ли поставить камеру в автобус и посадить 1 человека, который будет контролировать эти записи. Денег перевозчик получит гораздо больше, они не будут оседать у наглых водителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *