ООО «Автомиг». Яр. область. Информация 2023

Иногородние перевозчики

    ООО «Автомиг»

  • Контактная информация
  • ООО «АВТОМИГ», 142105, г. Подольск,
    ул. Б. Серпуховская, д. 65″Г»
  • Диспетчер
  • +7 (996) 239-21-16
  • Адрес
  • Московская область, г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 65″Г»
  • Маршруты
  • 111, 130, 130а (130), 151, 162 (130).
  • Информация о парке
  • Перечень подвижного состава
  • Информация о парке (г. Ярославль)
  • Перечень подвижного состава

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ООО «Автомиг». Яр. область. Информация 2023: 17 комментариев

  1. Добрый день! Хочеься обратиться к администрации данной компании. Обратите внимание на маршрут 500,500э Рыбинск-Ярославль,конкретно на водителей. Водители все приезжие,ездят ужасно! На пальцах объясняют стоимость проезда,т.к. по-русски они говорят и понимают с трудом. Берут меньше тарифа,в прошлый раз с меня взяли 200 рублей, билет конечно же не дали. Мне не нужна скидка такой ценой,мне важна безопасность! Ездят в наушниках,я считаю,что это отвлекает водителя. Больше не поеду,пока ситуация не осправится!

  2. 1.08.2021 автобус 500 отправление от Ярославля Главного до Рыбинска в 18.05. Водитель практически всю дорогу разговаривал по мобильному и даже печатал что то в телефоне. Билетов никому не выдавал, потом пересчитывал деньги и пачку положил в бумажник и часть отложил, видимо, для сдачи в бухгалтерию. Это нормально для вашей компании такое поведение водителя?

  3. Кондуктора на 111 не могут определиться, сколько стоит провоз собаки в наморднике. Кто-то берет 36 руб, кто-то 23, кто-то вообще не знает, нужно ли брать оплату за собаку. Скажите, пожалуйста, где всё-таки истина

    • Согласно ФЗ, если собака большая — приобретается багажный билет (который на пригородных межмуниципальных автобусах определяется по километражу), если собака среднего размера, но при этом она не может уместиться в (корзину, короб, контейнер..) — приобретается детский билет (50% от полной стоимости). Если собака может перевозиться на руках — это ручная кладь (перевозится бесплатно).

  4. Водитель автобуса 101 ,маршрут Рыбинск жд вокзал -Каменники рейс 12-20 от вокзала не остановился на остановке ул.Танкистов, после замечания он остановил, но нагрубил!
    Убирайте горе-водителей!!

  5. В автобусе 183к почему нет никакой информации о перевозчике билеты не отрываются их в принципе нет водитель сегодня одну цену называют завтра другую придется жаловаться в мэрию кто давал разрешения такому перевозчику

    • Стоимость проезда на автобусе 183к установлена и не может превышать 76 рублей (полный билет). При нарушении стоит обратиться в Роспотребнадзор или другие контролирующие инстанции.

  6. 13.04.2021 я ехала по маршруту 180 (г. Рыбинск) отправление от з-да Призма в 17-00. На ул. Горького в 17-10 после резкого старта водитель еще более резко затормозил. в следствии чего пострадали пассажиры, в том числе и я. Еще одна женщина разила нос о сиденье впереди. Билеты по маршруту выдаются (при отсутствии кондуктора) либо через человека, либо только по требованию самого пассажира. Водители нервные: либо газуют резко, либо сигналят впереди идущим машинам, пытаясь «проскочить», забывая при этом, что едут не на частном авто, а везут полный автобус пассажиров.Часто водители отвлекаются на разговоры со своими знакомыми попутчиками либо на длительные телефонные разговоры. Единственный столь длительный маршрут из пос. Юбилейный до з-да Призма, всегда полный в час пик. а безопасности никакой.

  7. 24.03.2021 ехала на 180 маршрутке с номером х172хт. На Призму он пришёл в 19:30. Не сразу заметила, а потом просто не стала спорить. По городу билет стоит 23 руб. Со 100 руб дал сдачи 67 руб и дал билет, который стоит 10 руб. Номер у него 053078 серия СМ-126. Не верю, что случайно смухлевал. Нельзя давать крупные купюры и сразу бы проверять. Хорошие деньги делает.

    • Добрый вечер, Наталия! Обратитесь, пожалуйста, в департамент транспорта по Ярославской области по ссылке.

  8. Автобус 500 отправлением 11-28 от Ярославль-Главный совершенно холодный. Отопление отключено .Обе стороны холодные на возмущения пассажиров водитель лжет, что все включено. Обслуживание пассажиров безобразное. На улице зима, -5.

  9. Когда будет налажена перевозка пассажиров на пригородных маршрутах, особенно сейчас в условиях пандемии? Я так понимаю, что перевозчик не в курсе, сколько людей ездит на маршрутах. Водители продолжают наглеть, не дают билеты. Сейчас им выдали аппараты, думала, что наладилось. Вчера ехала на автобусе №159 от Мышкина(паромная переправа) до Рыбинска(пенсионная скидка 50%),водитель взял 65руб.,билет пробил на 1 руб. Не проще ли поставить камеру в автобус и посадить 1 человека, который будет контролировать эти записи. Денег перевозчик получит гораздо больше, они не будут оседать у наглых водителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *