ИП Матавкин. Рыбинск. Информация 2024

Рыбинские перевозчики

    ИП Матавкин А. В.

  • Контактная информация
  • +7 (906) 632-83-60
  • Телефон
  • +7 (906) 632-83-60, +7 (980) 652-34-25
  • Адрес
  • 152905, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. 9 Мая, д. 59
  • E-mail
  • MatavkinAV@mail.ru
  • Маршруты
  • 7, 14к, 20
  • Закрытые маршруты
  • 5, 5т, 18, 18т, 25, 33, 33т
  • Информация о парке
  • Перечень подвижного состава

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ИП Матавкин. Рыбинск. Информация 2024: 42 комментария

  1. Почему автобусы маршрута 18 не наблюдаются на Яндекс карте? При этом понятно, что сервис до сих пор работает «через пень-колоду», но все же иногда помогает, но этот маршрут в настоящее время совсем не виден и дело не в проблемах с интернетом.

    • Добрый день!

      Прежде всего хотим отметить, что наш сайт не занимается непосредственным обслуживанием системы отображения транспорта на Яндекс.Картах и не вправе давать официальные комментарии или оценки по работе данного сервиса. Мы выступаем в роли информационного ресурса, предоставляющего актуальную справочную информацию о движении общественного транспорта (расписание, перечни остановок, в некоторых случаях информацию о тарифах), но не влияем на техническую сторону работы Яндекса и его партнеров. Тем не менее, исходя из нашего опыта и анализа подобных обращений, можно выделить несколько возможных причин, почему автобусы маршрута № 18 могут не отображаться на Яндекс.Картах:

      — Отсутствие или приостановка передачи данных от перевозчика. Иногда транспортные компании не предоставляют или временно прекращают передачу данных о местоположении автобусов в сервисы Яндекса. Это может быть связано с техническими сбоями, изменениями в договорных отношениях или недостатком ресурсов, например, нехваткой водителей и автобусов (когда автобус не выходит на линию), что отмечалось в аналогичных случаях на маршруте № 18.

      — Технические сбои на стороне сервиса Яндекс.Карт. Бывают ситуации, когда Яндекс временно не получает или не обрабатывает данные корректно, что приводит к отсутствию отображения транспорта. В таких случаях Яндекс обычно работает над устранением неполадок, но сроки могут варьироваться.

      — Проблемы с интернет-соединением и настройками приложения у пользователя. Несмотря на то, что вы отметили, что дело не в интернете, хотим обратить внимание на следующий важный момент: в ряде регионов, в том числе и в нашем, в отдельные дни мобильный интернет может отключаться в рамках мер безопасности. Такие отключения, как правило, носят временный характер и влияют на возможность получения актуальных данных о движении транспорта через онлайн-сервисы.

      — Особенности локального регулирования и организации перевозок. В некоторых регионах данные о движении транспорта могут поступать с задержками или не в полном объеме из-за особенностей работы местных транспортных организаций и их взаимодействия с цифровыми сервисами (мы как-то давно писали об этом более подробно на нашем сайте).

      Рекомендуем в подобных ситуациях направлять официальные обращения с жалобами и вопросами в контролирующие органы по организации перевозок (например, ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области»), а также в службу поддержки Яндекс.Карт. Наш сайт всегда готов предоставить актуальную информацию, но не влияет на технические и организационные процессы.

      Спасибо за понимание и обращение. Если возникнут дополнительные вопросы по работе общественного транспорта, мы рады помочь в рамках нашей компетенции.

  2. Сделайте вы наконец та что та с 25 маршрутом, утром ездит нормально,а вечером по расписание он должен выехать с раторгуева в 16:30 и у метеора он минут через 10 максимум должен быть, а люди стоят ждут его до 16:55 бывает и дольше,почему люди с работы должны его так долго ждать,примите какие то меры, а то ужас какой та

    • Добрый день. Просим Вас перенаправить обращение (претензию или жалобу) о нарушениях работы транспорта в контролирующую инстанцию — ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области». Все контакты вы найдете, перейдя по ссылке. Наш сайт занимается только размещением публичной актуальной справочной информации о движении транспорта. Спасибо за понимание.

  3. 25 маршрут как всегда ужасно ездит приходится по 30 и даже больше минут стоять его ждать’примите какие то меры

  4. Расписание на сайте администрации и Яндекс картах не соответствует действительности. Половины рейсов не выходят. В частности сегодня 4.10.23 не вышел рейс в 18 00 от растаргуева. Как итог целая остановка людей и половина из них не смогут поехать. Примите меры

  5. Опубликовано индивидуально администратором (намного позже даты написания), сообщение прислано в период нерабочей модерации раздела (страницы сайта):

    Расписание рейсов автобуса 18т не соответствует действительности, на 15 часов рейса не было, просидела на остановке у ТЦВиконда с 14.30, не дождалась. В 16. 25 рейса так же не было, диспетчер сказала, что рейсы сняты, потому, что ездит только один автобус, нет водителей.
    У меня вопрос, Зачем участвовать в торгах на обслуживание населения, если предприятие к этому не готово?

  6. Сегодня 6.06.23 маршрут 25, рейс 7-50 от Плеханова со стороны Макси, женщина кондуктор в возрасте, волосы по плечи распущенные, ведет себя неадекватно, не однократно была замечена в оскорблении пассажиров, вступает с пассажирами в спор, переходит на личности, хамит. Считаю такое поведение не допустимым, прошу принять меры.

Добавить комментарий для евгения Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *