Зайди с мобильного..
17 Января 2023 12:30 «Оттягивается троллейбус.. Поскольку не закрыты графики № 3 и № 4 на троллейбусном маршруте № 4, рейс в 12:12 "оттягивается" на 15 минут, т.е. следует позже..»
13 Января 2023 10:08 «Про автобус.. 122 машина работает на одном из Заволжских маршрутов..»
12 Января 2023 11:55 «Про тариф.. При поездках на автобусах № 500 (до Ярославля) можно сэкономить до 17 % от полной стоимости, если "поймать" автобус "за углом". Такое место расположено напротив салона цветов "Натали", недалеко от перрона автовокзала. Билеты (со скидкой) можно купить у водителя..»
11 Января 2023 17:49 «Про ДТП.. На Переборском тракте ДТП с автобусом ПАЗ (бортовой номер 226)..»
09 Января 2023 11:36 «Убрали терминал.. На автобусе (бортовой номер: 106) снят электронный терминал (бескондукторная работа)..»
09 Января 2023 05:30 «Мороз крепчал! Ввиду сильного понижения температур, работа транспорта может осуществляться с перебоями, особенно в утренние и вечерние часы..»
04 Января 2023 00:00 «Снегом белым.. Ввиду обильного снегопада, работа транспорта с утра может осуществляться с задержками..»
31 Декабря 2022 15:15 «С Наступающим! Команда сайта поздравляет всех наших пользователей и пассажиров с наступающим Новым Годом! Обратите внимание, городской транспорт ходит по сокращенному расписанию. »
30 Декабря 2022 09:59 «Про автобусы № 16 и 16т.. Новое расписание для автобусных маршрутов (№ 16 и № 16т) загружено в нашу базу данных и будет доступно с 1 января 2023 г. в онлайн-режиме..»
30 Декабря 2022 05:55 «Про межгород.. Наш сайт будет учитывать субботнее расписание с 31 декабря 2022 г. по 7 января 2023 г. по популярному маршруту № 500, сообщением: Рыбинск - Ярославль..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Почему сегодня сняли автобус с маршрута № 2 и поставили его на 12-й маршрут? мкрн. Кирова нуждается в таком транспорте — как двойка. Если хотите, можно считать, что это социальный маршрут. Там рейсов то всего 6, неужели нельзя стабильно выделять одну машину? Я понимаю, что в парке беда с автобусами, но всё-же..
Стою на остановке на Черепанова,предыдущий автобус был отменён.Следующий должен быть в21.45.Его не было,а по вашему он около виконты по расписанию.Что за бардак.
У нас плановое расписание. По отмененным рейсам, просьба звонить по телефонам предприятия. Предприятие не предоставляет нам информацию в цифровом виде.
Добрый день. По утрам невозможно ориентироваться на расписание автобуса №1, ездят как захотят, то по будям есть рейс в 7:51, то подходишь на остановку, стоишь 20 минут.
Подумала, что нужно выходить на рейс до этого, дак нет, его тоже не было именно в тот день.
Смысл такого расписания, если никто по нему не работает.
Можно ввести конкретику, если отменяете рейс, хотя бы на сайте отмечаете?
Добрый день! На первом маршруте расписание составлено так, чтобы с других маршрутов закрывать недостающие рейсы. По будням это 9 машин. Часто случается так, что последние круги ломается автобус или с вечера автобус не поставлен в график — утром его пытаются найти и поставить. Но парк автобусов изношен, и закрыть всё расписание не получается. Отсюда не выполнение каких-то рейсов — всегда это разные рейсы. Почему нет регулярного расписания? Этот вопрос следует адресовать к руководству ПАТП или администрации Рыбинска (это их вотчина). С нашей стороны — мы стараемся отмечать не исполняемые рейсы и вычисляем графики. Информацию нам предприятие не передает. Всё всегда делаем сами. Также мы просили членов Совета предоставлять нам такую информацию — нас не услышали..
Часто не закрывается 3 график, смена 1 (первая часть или вторая). Это рейсы: 1 ч. [05:42/06:29, 07:22/08:09] перерыв 2 ч. [09:31/10:18, 11:15/12:02, 12:57/13:46]. Также переставляются местами последние рейсы с 4 на 5 график (или наоборот)..
Вот например сегодня, рейс в 11:38 от ПАТП № 1 — не пошел. Определить получилось только потому, что отсутствовала машина между рейсами (11:28 и 11:51). Это 5 график. Он частенько отменяется по 2 или 3 кругорейса(ов). Также происходит и на других графиках. Основная причина — поломка автобусов. То движок глохнет, то проблемы с маслом и т.п. Парк автобусов слишком изношен, критично изношен.
Подскажите, пожалуйста, что за точки, синие и красные, на времени отправления транспорта?
Красные показывают ушедшие рейсы от начальной станции. Зелёные — которые запланированы на сегодня, чтобы быстро увидеть, на каких рейсах можно уехать. Отменённые рейсы показываются по клику на рейс, там будут красные крестики. Если в прогнозе пишется вид транспортного средства — значит автобус или троллейбус на линии (подтвержден нашей командой). На первом маршруте автобуса могут быть неточности по рабочим дням (там иногда переставляют машины с одного графика на другой).
Почему 07.03.2021,1ый маршрут, рейс 18:25, пролетел мимо остановки приборостроителей? следующий автобус через 25 минут.
Уберите с сайта рейсы от железнодорожного вокзала в 21:00 и 21:35 не было рейсов автобуса №3,чтобы не вводить людей в заблуждение!
Рейсы выполняются, но не всегда.
Сегодня, 7/02/2021 ехали на маршруте №16 от ВМЗ. Маршрут приходит на ЖД вокзал в 9:55, судя по расписанию. Бортовой номер не посмотрел.
У водителя всю дорогу играла громкая музыка, в результате чего он не реагировал на кнопки «требование остановки» и пропускал остановочные пункты. Когда ему делали замечания — крыл пассажиров матом и обзывал оленями.
Требую провести воспитательные работы с данным водителем
Бортовые номера только у ПАТП,у частников нету бортовых номеров.
Если бухучёт в порядке у ИП, то подразумевается наличие инвентарных (бортовых) номеров на транспортные единицы.
Здравствуйте, очень часто пользуемся услугами теперь уже автобуса маршрута 18 ИП Матавкин, в холодное время года каждое утро с маленьким ребенком едем на 7.15 садимся на остановке платформа 5 км., всегда устраивали услуги кондукторов: доброжелательные, приветливые, но с недавнего времени в этом маршруте теперь работает кондуктор Дмитриева, не первый раз она грубо со мной разговаривает, хамит, переговаривается, проявляет личную неприязнь, сегодня она работает в автобусе бортовой 388, я считаю такому человеку нельзя работать с людьми, и прошу индивидуального предпринимателя Матавкина принять меры к своему работнику или я буду вынуждена жаловаться в другие инстанции
Здравствуйте, Наталья! Напишите, пожалуйста, официальное обращение в администрацию г. Рыбинска по ссылке.
Очень хочется получить разъяснения по поводу маршрута 16 экспресса в выходные дни .В выходные люди так же работают ,и семьями едут в город .По чему на такой поселок как Волжский , выделяется мало маршрутов ?Почему люди вынуждены ,стоять на остановках по часу ?.Не имея возможности сесть или забраться в транспорт по тому что автобусы уже переполнены .Выходные просто ад выехать или приехать .Что за отношение водителей и кондукторов .Когда на улице стоишь ждешь этого транспорта как манны небесной ,он сидя на сиденье попу не поднимая под крышей и вместо двух дверей открывает ближе к себе как повелитель ,где уважение к пассажирам . А эти не понятные просьбы кондукторов ,вам билетик нужен ? У вас зарплата 1500 в смену ,мало ?
На мехзавод много маршрутов ходит два автобуса и две маршрутки!
Куда делось расписание 109 автобуса. Как людям ездить?
Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:
16т (рейс 03. 07.20 около 12.15) и 14-й маршруты с ГЭС.
Уже неоднократно.
Люди сидят на остановке, ждут автобус. Автобус, постояв в тени, с ветерком мимо остановки!